0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen

время публикации: 13:20  04 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» запустили первый совместный проект «Dark Kitchen». Готовые блюда стали доступны для заказа в приложении «Пятёрочка Доставка» жителям Обручевского района Москвы.
В рамках пилотного проекта на территории одного из dark store «Пятёрочки» (ул. Челомея, 10 Б) открылась первая кухня, где повара сети «Хлеб Насущный» готовят блюда по заказу пользователей сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки». Оформить заказ можно в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» в любой день, с 08:00 до 23:00.

Наряду с готовыми блюдами dark kitchen заказать можно продукты и бытовые товары, представленные в магазине торговой сети. Время получения заказа с момента его размещения в приложении составляет в среднем 45 минут. При этом на производство горячих блюд отводится не более 10 минут, так как готовиться они будут непосредственно перед отправкой заказа.

Ассортимент продукции ready-to-eat в рамках пилотного проекта включает 51 блюдо: сырники, блины, каши, сэндвичи, салаты, супы, пасту, горячее, гарниры, роллы и десерты. Горячая еда упаковывается по стандартам курьерской доставки в контейнеры и специальные термопакеты, чтобы сохранить температуру и вкусовые качества блюд.

«Мы видим рост спроса на готовую еду как среди гостей наших магазинов, так и среди клиентов доставки. Теперь в приложении "Пятёрочка Доставка" можно заказать не только продукты и товары повседневного спроса из ассортимента наших магазинов, но и горячие блюда, салаты и закуски.

Повара сети "Хлеб Насущный" готовят их сразу после создания заказа в приложении, чтобы наши клиенты получили их максимально свежими и горячими. Уверен, что пользователи сервиса оценят удобство и качественный сервис, который позволяет экономить значительное время на готовку. Наш сервис будет актуален на каждый день для тех, кто спешит, так и для подготовки к праздничному столу», – отметил Илья Салтанов, руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка».

По итогам пилота торговая сеть примет решение о масштабировании проекта и расширении географии доставки горячей еды.

Читайте также:
Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail