0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах
время публикации: 13:10  15 февраля 2024 года
Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года.
В 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву, а к 2010 году число магазинов сети достигло 1 тысячи, активно стали запускаться новые регионы. Любопытный факт: в 2016 году компания побила мировой рекорд по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома».

На сегодняшний день в России работают уже более 21 тысяч «Пятёрочек» от Калининграда до Владивостока, включая даже небольшие посёлки на Крайнем севере и за Полярным кругом. Штат сотрудников сети насчитывает более 230 тысяч человек. Ежедневно сеть обслуживает 18 млн покупателей. 

Каждый пятый магазин оборудован кассами самообслуживания, на которые приходится более 40% трафика. Сервис оплаты с помощью улыбки доступен более чем на 15 тыс. кассах самообслуживания.

Другие ключевые итоги развития сети в цифрах:
  • Мобильным приложением «Пятерочка» ежемесячно пользуются более 15 млн человек.
  • Сервис экспресс-доставки доступен в более чем 1300 населенных пунктах.
  • Более 60 млн покупателей имеют карту лояльности «Пятёрочка».
  • Доля СТМ в розничном товарообороте сети в 2023 году достигла 24%.
  • Собственными пекарнями оборудованы свыше 9 тыс. магазинов.
  • Кофе-машины установлены в более чем в 5,5 тыс. магазинов – за 4,5 года (с момента запуска кофе-корнеров) россияне приобрели свыше 63 млн кружек готового кофе общим объемом свыше 16 300 кубометров.
  • За 2023 год количество партнёрских точек сети увеличилось на 37,5%, до около 330.
  • Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тыс. благополучателей.
  • Более 70 тыс. нуждающихся за последние 1,5 года получили помощь за счет развития проекта фудшеринга.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении X5 Group. В 2019 году была представлена новая концепция магазинов и открыт первый обновленный объект в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления всей торговой сети.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail