0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах
время публикации: 13:10  15 февраля 2024 года
Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года.
В 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву, а к 2010 году число магазинов сети достигло 1 тысячи, активно стали запускаться новые регионы. Любопытный факт: в 2016 году компания побила мировой рекорд по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома».

На сегодняшний день в России работают уже более 21 тысяч «Пятёрочек» от Калининграда до Владивостока, включая даже небольшие посёлки на Крайнем севере и за Полярным кругом. Штат сотрудников сети насчитывает более 230 тысяч человек. Ежедневно сеть обслуживает 18 млн покупателей. 

Каждый пятый магазин оборудован кассами самообслуживания, на которые приходится более 40% трафика. Сервис оплаты с помощью улыбки доступен более чем на 15 тыс. кассах самообслуживания.

Другие ключевые итоги развития сети в цифрах:
  • Мобильным приложением «Пятерочка» ежемесячно пользуются более 15 млн человек.
  • Сервис экспресс-доставки доступен в более чем 1300 населенных пунктах.
  • Более 60 млн покупателей имеют карту лояльности «Пятёрочка».
  • Доля СТМ в розничном товарообороте сети в 2023 году достигла 24%.
  • Собственными пекарнями оборудованы свыше 9 тыс. магазинов.
  • Кофе-машины установлены в более чем в 5,5 тыс. магазинов – за 4,5 года (с момента запуска кофе-корнеров) россияне приобрели свыше 63 млн кружек готового кофе общим объемом свыше 16 300 кубометров.
  • За 2023 год количество партнёрских точек сети увеличилось на 37,5%, до около 330.
  • Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тыс. благополучателей.
  • Более 70 тыс. нуждающихся за последние 1,5 года получили помощь за счет развития проекта фудшеринга.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении X5 Group. В 2019 году была представлена новая концепция магазинов и открыт первый обновленный объект в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления всей торговой сети.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail