0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах
время публикации: 13:10  15 февраля 2024 года
Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года.
В 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву, а к 2010 году число магазинов сети достигло 1 тысячи, активно стали запускаться новые регионы. Любопытный факт: в 2016 году компания побила мировой рекорд по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома».

На сегодняшний день в России работают уже более 21 тысяч «Пятёрочек» от Калининграда до Владивостока, включая даже небольшие посёлки на Крайнем севере и за Полярным кругом. Штат сотрудников сети насчитывает более 230 тысяч человек. Ежедневно сеть обслуживает 18 млн покупателей. 

Каждый пятый магазин оборудован кассами самообслуживания, на которые приходится более 40% трафика. Сервис оплаты с помощью улыбки доступен более чем на 15 тыс. кассах самообслуживания.

Другие ключевые итоги развития сети в цифрах:
  • Мобильным приложением «Пятерочка» ежемесячно пользуются более 15 млн человек.
  • Сервис экспресс-доставки доступен в более чем 1300 населенных пунктах.
  • Более 60 млн покупателей имеют карту лояльности «Пятёрочка».
  • Доля СТМ в розничном товарообороте сети в 2023 году достигла 24%.
  • Собственными пекарнями оборудованы свыше 9 тыс. магазинов.
  • Кофе-машины установлены в более чем в 5,5 тыс. магазинов – за 4,5 года (с момента запуска кофе-корнеров) россияне приобрели свыше 63 млн кружек готового кофе общим объемом свыше 16 300 кубометров.
  • За 2023 год количество партнёрских точек сети увеличилось на 37,5%, до около 330.
  • Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тыс. благополучателей.
  • Более 70 тыс. нуждающихся за последние 1,5 года получили помощь за счет развития проекта фудшеринга.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении X5 Group. В 2019 году была представлена новая концепция магазинов и открыт первый обновленный объект в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления всей торговой сети.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail