0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах
время публикации: 13:10  15 февраля 2024 года
Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года.
В 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву, а к 2010 году число магазинов сети достигло 1 тысячи, активно стали запускаться новые регионы. Любопытный факт: в 2016 году компания побила мировой рекорд по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома».

На сегодняшний день в России работают уже более 21 тысяч «Пятёрочек» от Калининграда до Владивостока, включая даже небольшие посёлки на Крайнем севере и за Полярным кругом. Штат сотрудников сети насчитывает более 230 тысяч человек. Ежедневно сеть обслуживает 18 млн покупателей. 

Каждый пятый магазин оборудован кассами самообслуживания, на которые приходится более 40% трафика. Сервис оплаты с помощью улыбки доступен более чем на 15 тыс. кассах самообслуживания.

Другие ключевые итоги развития сети в цифрах:
  • Мобильным приложением «Пятерочка» ежемесячно пользуются более 15 млн человек.
  • Сервис экспресс-доставки доступен в более чем 1300 населенных пунктах.
  • Более 60 млн покупателей имеют карту лояльности «Пятёрочка».
  • Доля СТМ в розничном товарообороте сети в 2023 году достигла 24%.
  • Собственными пекарнями оборудованы свыше 9 тыс. магазинов.
  • Кофе-машины установлены в более чем в 5,5 тыс. магазинов – за 4,5 года (с момента запуска кофе-корнеров) россияне приобрели свыше 63 млн кружек готового кофе общим объемом свыше 16 300 кубометров.
  • За 2023 год количество партнёрских точек сети увеличилось на 37,5%, до около 330.
  • Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тыс. благополучателей.
  • Более 70 тыс. нуждающихся за последние 1,5 года получили помощь за счет развития проекта фудшеринга.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении X5 Group. В 2019 году была представлена новая концепция магазинов и открыт первый обновленный объект в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления всей торговой сети.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail