0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Пятёрочка» переводит магазины в Карелии на «зеленую» энергию

время публикации: 14:30  27 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ). Ритейлер уже использует возобновляемые источники энергии для питания собственных распределительных центров.
Первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов. 

В результате порядка 17% от общего объёма потребления в регионе магазинами ритейлера теперь составляет «зелёная» энергия. 

«Использование 30% возобновляемой энергии в собственных операционных процессах – одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Group до 2030 года. Мы уже активно работаем в этом направлении и в прошлом году перевели наши собственные распределительные центры на использование электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников.

Теперь мы постепенно переводим и магазины, что делает нас ещё на шаг ближе к достижению важной цели. До конца 2022 года мы планируем довести объём «зелёной» энергии до 25% от общего объёма потребления в республике Карелия», - отметил Юрий Яковенко, начальник отдела по управлению энергоресурсами макрорегиона «Северо-Запад» торговой сети «Пятёрочка».

Сеть уже использует возобновляемые источники энергии для питания собственных распределительных центров, а также в части «Пятёрочек» работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

Читайте также: Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail