0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Пятёрочка» подвела итоги акции с «Бравлами»

«Пятёрочка» подвела итоги акции с «Бравлами»
время публикации: 15:45  08 ноября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы», которая включала как выдачу игрушек за покупки, так и прохождение многоуровневой игры в мобильном приложении. В период акции доля чеков с суммой от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%.
Акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых сетью ранее, по количеству игрушек, купленных за полную стоимость. Общее количество выданных игрушек превысило 114  млн шт.

В мобильном приложении сети товар «бравл» также получил рейтинг 4,78, что выше рейтинг игрушки «начивка», акция с выдачей которой проводилась весной 2021 года.

«Бравлы» с момента запуска сразу вызвали высокий интерес у гостей торговой сети: только за первую неделю акции в подарок было выдано на 28% больше игрушек, чем запланировано, а приобретено за полную стоимость в 7,5 раз больше плана. Самый преданный фанат «бравлов» приобрёл за период проведения программы 111 игрушек по полной стоимости.

Количество установок мобильного приложения «Пятёрочка» увеличилось на 130%. В том числе это связано с интересом к игре в мобильном приложении. За период акции в игре приняли участие более 1,75 млн уникальных пользователей, суммарно все игроки прошли 18,9 млн уровней.

Кроме того, за прохождение различных уровней пользователи получали оферы: купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка», в популярные магазины, а также скидки на продукцию партнёров. Всего в результате было активировано более 117 тыс. оферов.

По данным Brand Analytics, общее количество упоминаний «бравлов» в поисковых запросах в сети превысило 6,5 млн. Это почти в два раза больше, чем по другим аналогичным акционным игрушкам. Кроме того, акция получила buzz-эффект в соцсетях.

«Бравлы» по количеству реакций пользователей в два раза опередили другие популярные акционные игрушки торговых сетей при сопоставимом объёме аудитории. В поддержку кампании «Пятёрочка» запустила свой первый танцевальный челлендж в Likee, который набрал более 52 тыс. UGC-роликов с общим числом просмотров свыше 11,6 млн.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail