0/5

Лента Новостей

11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Пятёрочка» подвела итоги акции с «Бравлами»

время публикации: 15:45  08 ноября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы», которая включала как выдачу игрушек за покупки, так и прохождение многоуровневой игры в мобильном приложении. В период акции доля чеков с суммой от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%.
Акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых сетью ранее, по количеству игрушек, купленных за полную стоимость. Общее количество выданных игрушек превысило 114  млн шт.

В мобильном приложении сети товар «бравл» также получил рейтинг 4,78, что выше рейтинг игрушки «начивка», акция с выдачей которой проводилась весной 2021 года.

«Бравлы» с момента запуска сразу вызвали высокий интерес у гостей торговой сети: только за первую неделю акции в подарок было выдано на 28% больше игрушек, чем запланировано, а приобретено за полную стоимость в 7,5 раз больше плана. Самый преданный фанат «бравлов» приобрёл за период проведения программы 111 игрушек по полной стоимости.

Количество установок мобильного приложения «Пятёрочка» увеличилось на 130%. В том числе это связано с интересом к игре в мобильном приложении. За период акции в игре приняли участие более 1,75 млн уникальных пользователей, суммарно все игроки прошли 18,9 млн уровней.

Кроме того, за прохождение различных уровней пользователи получали оферы: купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка», в популярные магазины, а также скидки на продукцию партнёров. Всего в результате было активировано более 117 тыс. оферов.

По данным Brand Analytics, общее количество упоминаний «бравлов» в поисковых запросах в сети превысило 6,5 млн. Это почти в два раза больше, чем по другим аналогичным акционным игрушкам. Кроме того, акция получила buzz-эффект в соцсетях.

«Бравлы» по количеству реакций пользователей в два раза опередили другие популярные акционные игрушки торговых сетей при сопоставимом объёме аудитории. В поддержку кампании «Пятёрочка» запустила свой первый танцевальный челлендж в Likee, который набрал более 52 тыс. UGC-роликов с общим числом просмотров свыше 11,6 млн.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail