0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%

«Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
время публикации: 18:10  17 апреля 2025 года
В «Пятёрочке» определили любимый кофе россиян.
По данным аналитиков торговой сети, в «Пятёрочка Кафе» чаще приобретают латте, американо и капучино. За год в магазинах куплено более 122 млн чашек кофе.

Любители латте живут на юге России – на них приходится 30% продаж по всей сети. В Москве и Екатеринбурге тоже полюбили этот напиток – 8% и 5,7% от общих продаж соответственно. Но больше всего в столице страны пьют американо – 24,7% от продаж в «Пятёрочке». В Ростове-на-Дону предпочитают капучино (5,8% от общего объема продаж этого напитка), а в Казани полюбили кофе с молоком (3,7% продаж по всей сети). Место проживания не влияет на объём стаканчика – россияне чаще всего покупают 230-300 мл кофе.
 
«Кофе – это уже не просто напиток, это неотъемлемая часть повседневной жизни и важный элемент городской культуры. Российский кофейный рынок навынос растёт, в среднем, на 20-25% в год, – отмечает директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» Антон Воеводин. — Мы это видим и в наших магазинах – за год продажи фирменного кофе выросли на 21%. Частота покупки тоже растёт — поклонники кофе «Пятёрочки» стали покупать его на 5% чаще».

Дополнительно к кофе гости часто приобретают и выпечку. За прошедший год в магазинах сети было продано более 632 млн. сытных пирогов и почти 575 млн. сладких булочек.

Читайте также:
Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail