0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%

«Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
время публикации: 18:10  17 апреля 2025 года
В «Пятёрочке» определили любимый кофе россиян.
По данным аналитиков торговой сети, в «Пятёрочка Кафе» чаще приобретают латте, американо и капучино. За год в магазинах куплено более 122 млн чашек кофе.

Любители латте живут на юге России – на них приходится 30% продаж по всей сети. В Москве и Екатеринбурге тоже полюбили этот напиток – 8% и 5,7% от общих продаж соответственно. Но больше всего в столице страны пьют американо – 24,7% от продаж в «Пятёрочке». В Ростове-на-Дону предпочитают капучино (5,8% от общего объема продаж этого напитка), а в Казани полюбили кофе с молоком (3,7% продаж по всей сети). Место проживания не влияет на объём стаканчика – россияне чаще всего покупают 230-300 мл кофе.
 
«Кофе – это уже не просто напиток, это неотъемлемая часть повседневной жизни и важный элемент городской культуры. Российский кофейный рынок навынос растёт, в среднем, на 20-25% в год, – отмечает директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» Антон Воеводин. — Мы это видим и в наших магазинах – за год продажи фирменного кофе выросли на 21%. Частота покупки тоже растёт — поклонники кофе «Пятёрочки» стали покупать его на 5% чаще».

Дополнительно к кофе гости часто приобретают и выпечку. За прошедший год в магазинах сети было продано более 632 млн. сытных пирогов и почти 575 млн. сладких булочек.

Читайте также:
Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail