0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Пятёрочка» роботизировала закупки оборудования для магазинов

время публикации: 10:55  16 октября 2020 года
Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов «Пятёрочка» оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.
Торговая сеть «Пятёрочка» внедрила роботизированную систему снабжения оборудованием для новых и реконструкции существующих магазинов. Данное решение позволяет повысить эффективность и скорость процесса закупки.

Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.

Ранее процесс заказа оборудования осуществлялся сотрудниками в ручном режиме: на основании полученного файла планировки, специалистами по снабжению осуществлялась ручное формирование спецификации на заказ, его сверка с планировкой и схемами сборки составного оборудования, корректировка при необходимости.

При этом указанный выше процесс представлял собой довольно трудоёмкий процесс с рисками некорректного заведения заказов из-за человеческого фактора. Далее следовал этап утверждения заказа и информирование поставщика о номере заказа на поставку для дальнейшего выполнения работ.

Внедрение системы позволило полностью роботизировать весь этот процесс от этапа появления планировки для заказа оборудования до формирования его в системе для закупки. Робот точно и оперативно анализирует всю информацию, составляет перечень необходимых позиций и также автоматически отправляет сообщения на каждом этапе создания заказа всем заинтересованным лицам, что существенно ускоряет процесс.
 
Решение успешно применяется во всех макрорегионах торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая закупки оборудования – прессов, металлической мебели, стеллажного оборудования, алкошопов, табачных диспенсеров, печей, кофемашин и т.д. Внедрение данного решения позволяет снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность на 5-7%.

Читайте также: «Пятёрочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail