0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Пятёрочка» роботизировала закупки оборудования для магазинов

время публикации: 10:55  16 октября 2020 года
Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов «Пятёрочка» оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.
Торговая сеть «Пятёрочка» внедрила роботизированную систему снабжения оборудованием для новых и реконструкции существующих магазинов. Данное решение позволяет повысить эффективность и скорость процесса закупки.

Роботизация затронула практически все стадии процесса снабжения магазинов оборудованием: от расчёта необходимого количества каждой позиции до создания заказа и графика поставок.

Ранее процесс заказа оборудования осуществлялся сотрудниками в ручном режиме: на основании полученного файла планировки, специалистами по снабжению осуществлялась ручное формирование спецификации на заказ, его сверка с планировкой и схемами сборки составного оборудования, корректировка при необходимости.

При этом указанный выше процесс представлял собой довольно трудоёмкий процесс с рисками некорректного заведения заказов из-за человеческого фактора. Далее следовал этап утверждения заказа и информирование поставщика о номере заказа на поставку для дальнейшего выполнения работ.

Внедрение системы позволило полностью роботизировать весь этот процесс от этапа появления планировки для заказа оборудования до формирования его в системе для закупки. Робот точно и оперативно анализирует всю информацию, составляет перечень необходимых позиций и также автоматически отправляет сообщения на каждом этапе создания заказа всем заинтересованным лицам, что существенно ускоряет процесс.
 
Решение успешно применяется во всех макрорегионах торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая закупки оборудования – прессов, металлической мебели, стеллажного оборудования, алкошопов, табачных диспенсеров, печей, кофемашин и т.д. Внедрение данного решения позволяет снизить влияние человеческого фактора и увеличить производительность на 5-7%.

Читайте также: «Пятёрочка» возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail