0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» установила первый фандомат в Челябинске

время публикации: 10:42  11 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у челябинцев с помощью фандомата.
Автомат, принимающий ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки из-под напитков любых цветов и объемом до 2 л для последующей переработки, установлен в магазине «Пятёрочка»: по адресу ул. Доватора, 16.

Проект запущен в рамках реализации стратегии устойчивого развития компании. Он призван стимулировать ответственное потребление среди гостей магазинов и поощрять стремление к раздельному сбору отходов.

За каждые 5 единовременно сданных бутылок или банок выдаётся 1 купон, который можно обменять на полезный подарок – многоразовую сумку для покупок или мешок для овощей и фруктов. Обмен купонов проходит в магазине каждую пятницу до конца этого года.

Фандомат оборудован индикатором наполняемости. По мере необходимости сервис «ЭКОтакси» осуществляет вывоз собранной тары и передаёт её на перерабатывающие предприятия, где вторсырье используется для производства различных материалов. Например, основ под линолеум, ковровых покрытий, кровли и т. д.

«Развитие различных экологических проектов – это важная часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы предлагаем гостям «Пятёрочки» в Челябинске ещё одно решение, помогающее вести более ответственный образ жизни, мотивируем вовлекаться в проект по раздельному сбору и создаём для этого больше возможностей.

Установка фандомата в Челябинске позволит нам отработать механику для последующего возможного масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими гостями, которые стремятся вести экологичный образ жизни, и мы вместе сможем минимизировать количество отходов, отправляемых на полигоны», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Читайте также:
«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail