0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» установила первый фандомат в Челябинске

«Пятёрочка» установила первый фандомат в Челябинске
время публикации: 10:42  11 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у челябинцев с помощью фандомата.
Автомат, принимающий ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки из-под напитков любых цветов и объемом до 2 л для последующей переработки, установлен в магазине «Пятёрочка»: по адресу ул. Доватора, 16.

Проект запущен в рамках реализации стратегии устойчивого развития компании. Он призван стимулировать ответственное потребление среди гостей магазинов и поощрять стремление к раздельному сбору отходов.

За каждые 5 единовременно сданных бутылок или банок выдаётся 1 купон, который можно обменять на полезный подарок – многоразовую сумку для покупок или мешок для овощей и фруктов. Обмен купонов проходит в магазине каждую пятницу до конца этого года.

Фандомат оборудован индикатором наполняемости. По мере необходимости сервис «ЭКОтакси» осуществляет вывоз собранной тары и передаёт её на перерабатывающие предприятия, где вторсырье используется для производства различных материалов. Например, основ под линолеум, ковровых покрытий, кровли и т. д.

«Развитие различных экологических проектов – это важная часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы предлагаем гостям «Пятёрочки» в Челябинске ещё одно решение, помогающее вести более ответственный образ жизни, мотивируем вовлекаться в проект по раздельному сбору и создаём для этого больше возможностей.

Установка фандомата в Челябинске позволит нам отработать механику для последующего возможного масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими гостями, которые стремятся вести экологичный образ жизни, и мы вместе сможем минимизировать количество отходов, отправляемых на полигоны», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Читайте также:
«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail