0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Пятёрочка» установила первый фандомат в Челябинске

время публикации: 10:42  11 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у челябинцев с помощью фандомата.
Автомат, принимающий ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки из-под напитков любых цветов и объемом до 2 л для последующей переработки, установлен в магазине «Пятёрочка»: по адресу ул. Доватора, 16.

Проект запущен в рамках реализации стратегии устойчивого развития компании. Он призван стимулировать ответственное потребление среди гостей магазинов и поощрять стремление к раздельному сбору отходов.

За каждые 5 единовременно сданных бутылок или банок выдаётся 1 купон, который можно обменять на полезный подарок – многоразовую сумку для покупок или мешок для овощей и фруктов. Обмен купонов проходит в магазине каждую пятницу до конца этого года.

Фандомат оборудован индикатором наполняемости. По мере необходимости сервис «ЭКОтакси» осуществляет вывоз собранной тары и передаёт её на перерабатывающие предприятия, где вторсырье используется для производства различных материалов. Например, основ под линолеум, ковровых покрытий, кровли и т. д.

«Развитие различных экологических проектов – это важная часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы предлагаем гостям «Пятёрочки» в Челябинске ещё одно решение, помогающее вести более ответственный образ жизни, мотивируем вовлекаться в проект по раздельному сбору и создаём для этого больше возможностей.

Установка фандомата в Челябинске позволит нам отработать механику для последующего возможного масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими гостями, которые стремятся вести экологичный образ жизни, и мы вместе сможем минимизировать количество отходов, отправляемых на полигоны», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Читайте также:
«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail