0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Пятёрочка» установила первый фандомат в Челябинске

время публикации: 10:42  11 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у челябинцев с помощью фандомата.
Автомат, принимающий ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки из-под напитков любых цветов и объемом до 2 л для последующей переработки, установлен в магазине «Пятёрочка»: по адресу ул. Доватора, 16.

Проект запущен в рамках реализации стратегии устойчивого развития компании. Он призван стимулировать ответственное потребление среди гостей магазинов и поощрять стремление к раздельному сбору отходов.

За каждые 5 единовременно сданных бутылок или банок выдаётся 1 купон, который можно обменять на полезный подарок – многоразовую сумку для покупок или мешок для овощей и фруктов. Обмен купонов проходит в магазине каждую пятницу до конца этого года.

Фандомат оборудован индикатором наполняемости. По мере необходимости сервис «ЭКОтакси» осуществляет вывоз собранной тары и передаёт её на перерабатывающие предприятия, где вторсырье используется для производства различных материалов. Например, основ под линолеум, ковровых покрытий, кровли и т. д.

«Развитие различных экологических проектов – это важная часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы предлагаем гостям «Пятёрочки» в Челябинске ещё одно решение, помогающее вести более ответственный образ жизни, мотивируем вовлекаться в проект по раздельному сбору и создаём для этого больше возможностей.

Установка фандомата в Челябинске позволит нам отработать механику для последующего возможного масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими гостями, которые стремятся вести экологичный образ жизни, и мы вместе сможем минимизировать количество отходов, отправляемых на полигоны», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Читайте также:
«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail