0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани

«Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
время публикации: 13:55  02 апреля 2020 года
Услуга уже охватывает большинство районов столицы Татарстана.
Торговая сеть «Пятерочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Казани – «Доставка. Пятерочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы Татарстана, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис на фоне сложной эпидемиологической обстановки.

Чтобы воспользоваться услугой «Доставка. Пятерочка», необходимо установить одноименное мобильное приложение, оно доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нем точно такие же, как и в магазинах «Пятерочка». Также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети, и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы собирают в магазине «Пятерочка» и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Несмотря на высокий спрос, все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров отметил: «Мы стремимся стать еще ближе и удобнее, запуская такой востребованный в нынешней ситуации сервис. Теперь нашей доставкой могут воспользоваться и жители Казани в Авиастроительном, Московском, Ново-Савиновском, Вахитовском, Советском и Приволжском районах.

При этом хочу также подчеркнуть, что «Пятёрочка» реализует целый комплекс профилактических мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и для защиты сотрудников и покупателей. Так, в магазинах проводится регулярная дезинфекция, а среди курьеров доставки налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены дезинфицирующими салфетками».

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнерские курьерские службы. География доступности сервиса постоянно расширяется.

В условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины «Пятерочка». Для многих жителей это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Кроме того, в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений своих магазинов. Все наши поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках.

Продукция поступает на распределительные центры надежно упакованной и проходит жесткий контроль при приемке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками.

Читайте также: Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail