0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани

время публикации: 13:55  02 апреля 2020 года
Услуга уже охватывает большинство районов столицы Татарстана.
Торговая сеть «Пятерочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Казани – «Доставка. Пятерочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы Татарстана, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис на фоне сложной эпидемиологической обстановки.

Чтобы воспользоваться услугой «Доставка. Пятерочка», необходимо установить одноименное мобильное приложение, оно доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нем точно такие же, как и в магазинах «Пятерочка». Также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети, и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы собирают в магазине «Пятерочка» и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Несмотря на высокий спрос, все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров отметил: «Мы стремимся стать еще ближе и удобнее, запуская такой востребованный в нынешней ситуации сервис. Теперь нашей доставкой могут воспользоваться и жители Казани в Авиастроительном, Московском, Ново-Савиновском, Вахитовском, Советском и Приволжском районах.

При этом хочу также подчеркнуть, что «Пятёрочка» реализует целый комплекс профилактических мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и для защиты сотрудников и покупателей. Так, в магазинах проводится регулярная дезинфекция, а среди курьеров доставки налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены дезинфицирующими салфетками».

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнерские курьерские службы. География доступности сервиса постоянно расширяется.

В условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины «Пятерочка». Для многих жителей это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Кроме того, в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений своих магазинов. Все наши поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках.

Продукция поступает на распределительные центры надежно упакованной и проходит жесткий контроль при приемке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками.

Читайте также: Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail