0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
время публикации: 14:50  18 октября 2023 года
Фото: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени.
Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.

Ранее в приложении можно было выбрать только доставку от 30 минут — и важно было иметь возможность сразу ее принять.

Ожидается, что доля таких заказов в торговой сети может достичь 30% от всех доставок. Услуга по доставке товаров в удобное время доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка».

В сентябре 2023 года сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустили пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.

Читайте также:


«Верный» выводит из ассортимента консервацию бренда «Дядя Ваня»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail