Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

время публикации: 14:50 18 октября 2023 года
Фото: «Пятерочка»
Ранее в приложении можно было выбрать только доставку от 30 минут — и важно было иметь возможность сразу ее принять.
Ожидается, что доля таких заказов в торговой сети может достичь 30% от всех доставок. Услуга по доставке товаров в удобное время доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка».
В сентябре 2023 года сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустили пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.
Торговая сеть «Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени.
Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.Ранее в приложении можно было выбрать только доставку от 30 минут — и важно было иметь возможность сразу ее принять.
Ожидается, что доля таких заказов в торговой сети может достичь 30% от всех доставок. Услуга по доставке товаров в удобное время доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка».
В сентябре 2023 года сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустили пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.
Читайте также:
«Верный» выводит из ассортимента консервацию бренда «Дядя Ваня»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
20:45, 03 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды