Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

время публикации: 14:50 18 октября 2023 года
Фото: «Пятерочка»
Ранее в приложении можно было выбрать только доставку от 30 минут — и важно было иметь возможность сразу ее принять.
Ожидается, что доля таких заказов в торговой сети может достичь 30% от всех доставок. Услуга по доставке товаров в удобное время доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка».
В сентябре 2023 года сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустили пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.
Торговая сеть «Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени.
Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.Ранее в приложении можно было выбрать только доставку от 30 минут — и важно было иметь возможность сразу ее принять.
Ожидается, что доля таких заказов в торговой сети может достичь 30% от всех доставок. Услуга по доставке товаров в удобное время доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка».
В сентябре 2023 года сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустили пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.
Читайте также:
«Верный» выводит из ассортимента консервацию бренда «Дядя Ваня»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 августа 2025
14:05, 25 августа 2025
14:10, 22 августа 2025
12:50, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота