Лента Новостей
Все новости →Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
время публикации: 10:20 24 июня 2021 года
Оперативный штаб по контролю ситуации с коронавирусом сообщил, что согласно нормативной документации Роспотребнадзора, работодатель обязан отстранять сотрудников, которые отказываются прививаться от COVID-19, при этом им могут предложить перейти на удаленный режим работы.
Работодатель вправе предложить отстраняемому сотруднику удаленную работу. Поскольку предоставление удаленной работы отстраняемому сотруднику не предусмотрено законом, этот вопрос предлагается решать индивидуально.На период отстранения от работы зарплата сотруднику не начисляется. Также пропущенное им время не включается в стаж, который дает право на ежегодный оплачиваемый отпуск.
В оперштабе уточняют, что при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, опасных для окружающих, главные государственные санитарные врачи субъектов России имеют право выпустить постановление о проведении прививок. Такие документы могут повлечь отстранение от работы тех граждан, кто отказывается от вакцинации.
Работодателям, не соблюдающим требования о количестве вакцинированных или не предоставивших информацию о них, грозит приостановка работы на срок до 90 суток, сообщает оперштаб.
Контроль работодателей за обязательной вакцинацией своих сотрудников будет осуществляться с помощью постоянных проверок.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 18 ноября 2024
18:45, 31 октября 2024
20:05, 29 октября 2024
14:55, 23 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...