0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%

Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
время публикации: 18:45  02 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи растительной молочной продукции за январь-июнь 2024 года в натуральном выражении выросли на 26,7% к аналогичному периоду 2023 года. При этом почти 60% продаж (58,8%) приходится на растительное молоко - его реализация выросла на 29,9%, согласно данным NielsenIQ.
Растительные жидкие десерты (38,7% в структуре продаж) прибавили 25,3%. Все остальные растительные аналоги молочных продуктов выросли более чем в 1,5 раза.

Аналитики отмечают, что растительные аналоги молочных продуктов повторяют тренд традиционных животных. Так, если в 2023 году продажи питьевых йогуртов падали (-9,8% в натуральном выражении), то в 2024 году на фоне растущих доходов фиксируется рост продаж (+13,4%).

В мясной категории ситуация иная. Так, продажи растительных аналогов мяса продолжают падать. За последний год (август 2023 года - август 2024 года) снижение составило 7%, тогда как год назад минусовой показатель составит 1%.

Эксперты рынка отмечают, что в последние годы в РФ в целом наблюдается тенденция на сокращение заморозки как растительной, так и традиционной полки. В то же время, охлажденная продукция набирает обороты. Это объясняется различными факторами, включая изменение потребительских предпочтений, развитие технологий пищевых производств и маркетинговые стратегии компаний.

Ожидается, что рост рынка растительных аналогов молока будет продолжаться за счет увеличению спроса на продукты с низким содержанием жира и высоким содержанием белка.

Источник: Dairy News

Читайте также:

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail