0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%

Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
время публикации: 18:45  02 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи растительной молочной продукции за январь-июнь 2024 года в натуральном выражении выросли на 26,7% к аналогичному периоду 2023 года. При этом почти 60% продаж (58,8%) приходится на растительное молоко - его реализация выросла на 29,9%, согласно данным NielsenIQ.
Растительные жидкие десерты (38,7% в структуре продаж) прибавили 25,3%. Все остальные растительные аналоги молочных продуктов выросли более чем в 1,5 раза.

Аналитики отмечают, что растительные аналоги молочных продуктов повторяют тренд традиционных животных. Так, если в 2023 году продажи питьевых йогуртов падали (-9,8% в натуральном выражении), то в 2024 году на фоне растущих доходов фиксируется рост продаж (+13,4%).

В мясной категории ситуация иная. Так, продажи растительных аналогов мяса продолжают падать. За последний год (август 2023 года - август 2024 года) снижение составило 7%, тогда как год назад минусовой показатель составит 1%.

Эксперты рынка отмечают, что в последние годы в РФ в целом наблюдается тенденция на сокращение заморозки как растительной, так и традиционной полки. В то же время, охлажденная продукция набирает обороты. Это объясняется различными факторами, включая изменение потребительских предпочтений, развитие технологий пищевых производств и маркетинговые стратегии компаний.

Ожидается, что рост рынка растительных аналогов молока будет продолжаться за счет увеличению спроса на продукты с низким содержанием жира и высоким содержанием белка.

Источник: Dairy News

Читайте также:

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail