0/5

Лента Новостей

15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
Как использовать сэмплы в продажах косметики
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
Как управлять репутацией в цифровом мире?
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры
время публикации: 11:32  09 июля 2019 года
Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через Telegram, Viber и ВКонтакте.
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, ВКонтакте или в отделении банка. 

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте — Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей. 

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере ВКонтакте. 

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — объясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Как подать заявку через бот и что он умеет

На странице кредитного предложения нужно выбрать удобный мессенджер, кликнув на его иконку. Время заполнения анкеты зависит от наличия под рукой всей необходимой информации, в среднем это занимает 15 минут, а абсолютный рекорд по скорости — 3 минуты. В любой момент можно прерваться, например, чтобы уточнить недостающие данные. Чат-бот сохранит историю переписки и через какое-то время даже напомнит клиенту о незавершенной заявке. 

Кроме того, бот умеет давать небольшие подсказки, например, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках. 
 
После завершения анкеты в течение 2-3 минут клиент получает одобрение в виде Push или SMS, в течение часа с ним свяжется сотрудник банка, чтобы сверить данные, уточнить время встречи с курьером для подписания договора и передачи оригиналов документов.

Читайте также:  К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины Samsung 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.