0/5

Лента Новостей

14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры

Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры
время публикации: 11:32  09 июля 2019 года
Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через Telegram, Viber и ВКонтакте.
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, ВКонтакте или в отделении банка. 

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте — Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей. 

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере ВКонтакте. 

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — объясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Как подать заявку через бот и что он умеет

На странице кредитного предложения нужно выбрать удобный мессенджер, кликнув на его иконку. Время заполнения анкеты зависит от наличия под рукой всей необходимой информации, в среднем это занимает 15 минут, а абсолютный рекорд по скорости — 3 минуты. В любой момент можно прерваться, например, чтобы уточнить недостающие данные. Чат-бот сохранит историю переписки и через какое-то время даже напомнит клиенту о незавершенной заявке. 

Кроме того, бот умеет давать небольшие подсказки, например, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках. 
 
После завершения анкеты в течение 2-3 минут клиент получает одобрение в виде Push или SMS, в течение часа с ним свяжется сотрудник банка, чтобы сверить данные, уточнить время встречи с курьером для подписания договора и передачи оригиналов документов.

Читайте также:  К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины Samsung 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.