Лента Новостей
Все новости →Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры
время публикации: 11:32 09 июля 2019 года
Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через Telegram, Viber и ВКонтакте.
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, ВКонтакте или в отделении банка. Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте — Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.
Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019, 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере ВКонтакте.
«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — объясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.
Как подать заявку через бот и что он умеет
На странице кредитного предложения нужно выбрать удобный мессенджер, кликнув на его иконку. Время заполнения анкеты зависит от наличия под рукой всей необходимой информации, в среднем это занимает 15 минут, а абсолютный рекорд по скорости — 3 минуты. В любой момент можно прерваться, например, чтобы уточнить недостающие данные. Чат-бот сохранит историю переписки и через какое-то время даже напомнит клиенту о незавершенной заявке.
Кроме того, бот умеет давать небольшие подсказки, например, если клиент не знает ИНН компании-работодателя, бот подскажет, где его можно быстро найти в открытых источниках.
После завершения анкеты в течение 2-3 минут клиент получает одобрение в виде Push или SMS, в течение часа с ним свяжется сотрудник банка, чтобы сверить данные, уточнить время встречи с курьером для подписания договора и передачи оригиналов документов.
Читайте также: К рассрочке от Русского Стандарта подключились магазины Samsung
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:55, 30 января 2025
15:15, 28 января 2025
13:40, 27 января 2025
20:45, 23 января 2025
Самое популярное
- И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
- Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
- Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
- Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
- Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе