0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина

время публикации: 12:23  29 мая 2020 года
Также президенту предложили пересмотреть деятельность, подход и полномочия Роспотребнадзора.
Федерация рестораторов и отельеров совместно с представителями наиболее пострадавших от режима повышенной готовности отраслей экономики (индустрий туризма, фитнеса и спорта, красоты и т. д.) обратились к Президенту России с открытым письмом. В документе, который подписали более 300 тысяч предприятий по всей России и стоящие за ними 4,8 млн сотрудников, члены ассоциаций и деловых объединений, предложили меры по выходу из режима повышенной готовности, а также попросили провести полную реформу федеральной̆ службы, объединив Роспотребнадзор и Россельхознадзор. 

По мнению предпринимателей, находящихся в эпицентре ситуации, логика мер по выходу из режима повышенной готовности должна быть основана на принципе равноправия для разных отраслей и опираться на экспертизу отраслевых сообществ и мировой опыт. Только радикальные шаги Правительства, а именно – новая экономическая и регуляторная политика – позволят государству обеспечить прежнюю налоговую базу и предотвратить появление огромного количества безработных и связанный с этими факторами рост социальной напряженности, считает бизнес.

Для срочного внедрения такой политики в жизнь для предприятий «человекоёмких» отраслей негосударственного и несырьевого сектора в письме предложено сделать три ключевых шага. Во-первых, авторы письма просят изменить налоговую систему.

В частности, в письме для «человекоёмких» отраслей предлагается ввести специальный налоговый режим – промежуточный между ОСНО и УСН. Также речь идет о снижении ставки НДС до 10% для отраслей с входящим льготным НДС 10% (это пищевая промышленность, рестораны, фабрики-кухни).

По мнению авторов обращения, необходимо, помимо прочего, сделать максимальную ставку страховых взносов в размере 15% для всех организаций «человекоёмких» отраслей, вне зависимости от принадлежности к МСП, кодам ОКВЭД и МРОТ в связи с высокой долей ФОТ (до 40% от оборота).

Пересмотреть с 1 февраля 2020 года критерии внесения в реестр МСП для таких отраслей, исключив из критериев количество сотрудников, из-за высокой доли ФОТ и в силу специфики отраслей. 

Плюс в письме говорится о необходимости обеспечить разумные требования по выходу отраслей из режима повышенной готовности и сократить до минимума регуляторное давление на бизнес.

Отдельно в письме представители «человекоёмких» отраслей предложили пересмотреть деятельность, подход и полномочия Роспотребнадзора. По мнению представителей индустрий, в своем нынешнем виде Роспотребнадзор представляет собой карательный орган, собирающий деньги за нарушение устаревших и бессмысленных требований, аналогов которых нет нигде в мире.

В письме предложено сдвинуть существующую парадигму и перейти к принципу обучения и разбора конкретных происшествий, следуя опыту США, стран Европы, Грузии и Украины.

Читайте также: В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail