0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина

время публикации: 12:23  29 мая 2020 года
Также президенту предложили пересмотреть деятельность, подход и полномочия Роспотребнадзора.
Федерация рестораторов и отельеров совместно с представителями наиболее пострадавших от режима повышенной готовности отраслей экономики (индустрий туризма, фитнеса и спорта, красоты и т. д.) обратились к Президенту России с открытым письмом. В документе, который подписали более 300 тысяч предприятий по всей России и стоящие за ними 4,8 млн сотрудников, члены ассоциаций и деловых объединений, предложили меры по выходу из режима повышенной готовности, а также попросили провести полную реформу федеральной̆ службы, объединив Роспотребнадзор и Россельхознадзор. 

По мнению предпринимателей, находящихся в эпицентре ситуации, логика мер по выходу из режима повышенной готовности должна быть основана на принципе равноправия для разных отраслей и опираться на экспертизу отраслевых сообществ и мировой опыт. Только радикальные шаги Правительства, а именно – новая экономическая и регуляторная политика – позволят государству обеспечить прежнюю налоговую базу и предотвратить появление огромного количества безработных и связанный с этими факторами рост социальной напряженности, считает бизнес.

Для срочного внедрения такой политики в жизнь для предприятий «человекоёмких» отраслей негосударственного и несырьевого сектора в письме предложено сделать три ключевых шага. Во-первых, авторы письма просят изменить налоговую систему.

В частности, в письме для «человекоёмких» отраслей предлагается ввести специальный налоговый режим – промежуточный между ОСНО и УСН. Также речь идет о снижении ставки НДС до 10% для отраслей с входящим льготным НДС 10% (это пищевая промышленность, рестораны, фабрики-кухни).

По мнению авторов обращения, необходимо, помимо прочего, сделать максимальную ставку страховых взносов в размере 15% для всех организаций «человекоёмких» отраслей, вне зависимости от принадлежности к МСП, кодам ОКВЭД и МРОТ в связи с высокой долей ФОТ (до 40% от оборота).

Пересмотреть с 1 февраля 2020 года критерии внесения в реестр МСП для таких отраслей, исключив из критериев количество сотрудников, из-за высокой доли ФОТ и в силу специфики отраслей. 

Плюс в письме говорится о необходимости обеспечить разумные требования по выходу отраслей из режима повышенной готовности и сократить до минимума регуляторное давление на бизнес.

Отдельно в письме представители «человекоёмких» отраслей предложили пересмотреть деятельность, подход и полномочия Роспотребнадзора. По мнению представителей индустрий, в своем нынешнем виде Роспотребнадзор представляет собой карательный орган, собирающий деньги за нарушение устаревших и бессмысленных требований, аналогов которых нет нигде в мире.

В письме предложено сдвинуть существующую парадигму и перейти к принципу обучения и разбора конкретных происшествий, следуя опыту США, стран Европы, Грузии и Украины.

Читайте также: В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail