0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ритейл вздохнул с облегчением: контейнеровоз, перекрывший Суэцкий канал, сняли с мели

время публикации: 15:35  29 марта 2021 года
Операция по снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале завершилась успешно. Полностью возобновить здесь навигацию планируется через три с половиной дня.
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси написал в своем Twitter: «Египтяне сегодня достигли успеха, завершив кризис, связанный с севшим на мель судном в Суэцком канале, несмотря на колоссальные технические затруднения, возникшие в различных аспектах операции».

Глава управления канала Suez Canal Authority Усама Рабиа при этом заявил, что движение по каналу возобновится после перемещения Ever Given на техосмотр.

В эфире телеканала Sada El balad он объяснил: «Мы продолжим работать в круглосуточном режиме, чтобы пропустить все стоящие в очереди на проход суда и положить конец затору».

Напомним, судно блокировало навигацию по каналу с 23 марта. По оценкам экспертов, пробка из судов обходится мировой торговле в $6–10 млрд в неделю. Суэцкий канал из-за остановки навигации ежедневно теряет $12–14 млн дохода.

Ранее сообщалось, что на борту судна было около 20 тысяч контейнеров с электроникой, мебелью и домашними животными.

Так, только шведский ритейлер товаров для дома ИКЕА перевозит на Ever Given 110  контейнеров со своими товарами.

Представители отрасли надеются, что со стабилизацией движения по каналу нормализуются и их проблемы.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Эффективная логистика: как правильно хранить и доставлять товары при большом клиентском потоке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail