Лента Новостей
Все новости →Ритейлер в Германии переименовал мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль»
время публикации: 08:53 24 июля 2022 года
Немецкая компания Edeka, владелец одноименной розничной сети, переименовала мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль». Таким образом ритейлер решил выразить свою позицию относительно ситуации на Украине.
Об этом пишет издание
Der Westen.Мороженое «Московский стиль» является собственной торговой маркой ритейлера Gut&Billig. Оно представляет собой сливочное мороженое в брикете. Сейчас десерт продается уже с перечеркнутым старым названием.
Фолькер Кикхефен, менеджер магазина в Лубмине, считает, что это жест может вызвать раздражение покупателей. «Я сомневаюсь, что переименование вообще будет иметь какой-либо эффект», - считает он.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 04 июля 2025
15:20, 03 июля 2025
18:10, 02 июля 2025
19:10, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды