0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Ромир назвал лидеров в сегменте HoReCa по уровню заметности и доверия

Ромир назвал лидеров в сегменте HoReCa по уровню заметности и доверия
время публикации: 13:15  01 марта 2023 года
Исследовательский холдинг «Ромир» (входит в «М-Холдинг») проанализировал уровень доверия россиян основным игрокам в сфере HoReCa, выявил основные ценности для этой сферы и оценил узнаваемость брендов на основе оценки респондентов.
По итогам исследования, пятерку лидеров по индексу доверия составили KFC 89%, Burger King 84%, «Вкусно – и точка» (McDonald’s) 82%, Dodo Pizza 73%, «Шоколадница» 67%.

По индексу заметности среди россиян лидирует так же KFC (80%), далее следуют Dodo Pizza (78%), Burger King и Шоколадница (по 75%), и «Вкусно – и точка» (McDonald’s) (74%).

Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности демонстрируют KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок». В то же время, показатели «Вкусно – и точка» (McDonald’s), Пицца Н (Pizza Hut) и Stars Coffee (Starbucks) значимо понизились по сравнению с 2020 годом.

Значительно влияние на субъективные факторы оценки брендов оказывают ценностные ориентиры респондентов. В 2022 году для россиян остается стабильной важность основных ценностей: семьи, безопасности, честности. Повышается значимость справедливости, финансового благополучия, самостоятельности, привлекательности, патриотизма, социального статуса.

В ценностях, характерных по мнению респондентов для отрасли HoReCa в 2022 году, наблюдается существенная динамика: лидирующие в 2020 году ценности семьи, самостоятельности и простоты сократили свою значимость. Снижается также выраженность ценностей доброты, вдохновения и оптимизма. При этом существенно увеличивается значение привлекательности, финансового благополучия, экономии и бережливости.

Существенным потенциалом для отрасли являются ценности справедливости, самостоятельности, доброты и оптимизма.

Читайте также:
Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail