Лента Новостей
Все новости →Ромир зафиксировал рост цен на товары FMCG
время публикации: 12:00 01 декабря 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
В октябре произошло существенное ускорение роста цен. Индекс-дефлятор FMCG в месячной динамике увеличился на 5% (6 п.п.) и составил 132%. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го показатель вырос на 12% (14 п.п.). Базой для расчета индекса является январь 2019 года.
«К середине осени мы наблюдаем существенное ускорение роста цен на товары FMCG. Инфляционный рост совпал с сезонным повышением цен на овощи и фрукты, в первую очередь на томаты, огурцы и картофель. Поэтому индекс-дефлятор показывает значительный рост как в месячной, так и в годовой динамике», - отметила Инна Караева, исполнительный директор Ромир.
Расчеты производятся на основе данных о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.
Каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме.
При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезонность различных товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...