0/5

Лента Новостей

09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Роскачество дало рекомендации по выбору черешни

время публикации: 12:49  19 июня 2020 года
Размер плодов практически не влияет на их вкус, отметили эксперты.
Роскачество дало рекомендации по выбору черешни. Эксперты ведомства отметили, что при выборе этих ягод, в первую очередь, нужно обратить внимание на наличие и цвет черешков. Во время хранения они первыми высыхают и меняют цвет с зеленого на коричневый.

Если черешки побурели и высохли, значит, черешня долго хранилась и уже не будет такой сочной и полезной, как свежая. Конечно же, сами плоды черешни не должны быть засохшими и сморщенными, а также поврежденными, побитыми, помятыми или лопнувшими.

Размер плодов практически не влияет на их вкус. При этом покупатели во многих странах предпочитают покупать более крупную черешню, и ее стоимость, как правило, значительно выше.

Цвет черешни не является показателем спелости, однако неравномерный окрас плодов в одной партии или коробке говорит о ее невысоком качестве. Разный цвет плодов в одной коробке означает, что либо черешню собирали неаккуратно, снимая недозревшие плоды вместе с вызревшими, или в партии смешаны разные сорта, а значит, у отдельных плодов может быть разный вкус и при хранении они будут вести себя по разному.

С мая по август основной объем черешни на российском рынке представлен продукцией из Азербайджана и Турции. Также в этот период самых массовых поставок в Россию черешню привозят из Молдовы, Армении, Узбекистана, Ирана, Беларуси, Сербии. Российский Дальний Восток и Восточная Сибирь практически круглый год импортируют черешню из Китая.

«Присутствие черешни из Узбекистана на российском рынке обычно сильно преувеличивается. У потребителей сложилось мнение, что узбекская черешня вкуснее, поэтому продавцы на рынках часто подменяют «родину» турецкой черешни на более любимую покупателями» – отмечает Ирина Козий, генеральный директор Ягодного союза и ИА «FruitNews».

Эксперты Роскачества добавили, что нельзя покупать влажную, подгнивающую или заплесневевшую черешню. Если даже небольшая часть плодов в упаковке повреждена, гниль или плесень очень быстро распространится на все окружающие фрукты.

Хранят черешню в холодильнике, стараясь предотвратить контакт с избыточной влагой. Непосредственно перед употреблением черешню необходимо помыть теплой водой.

Читайте также: Роскачество рассказало, что выгоднее всего покупать в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail