Лента Новостей
Все новости →Роскачество назвало единственного производителя мармелада со Знаком качества
время публикации: 14:25 27 марта 2024 года
Роскачество назвало производителя мармелада, который отмечен российским Знаком качества. На 25 марта 2024 года в этой товарной категории действует один сертификат.
Знак качеств присвоен продукции, произведенной в Белгородской области: ООО «Кондитерское объединение "Славянка"» Т. м. «Левушка детям» – 1. Эксперты Роскачества также рассказали, можно ли детям жевательный мармелад. По данным Центра изучения потребительского поведения, 75 % опрошенных покупают жевательный мармелад, и большинство дает его детям. Чаще всего потребители предпочитают мармелад с фруктовым и ягодным вкусами.
По результатам веерного исследования Роскачества, результаты которого были опубликованы в апреле 2023 года, в жевательном мармеладе нет витаминов, минимальна или вовсе отсутствует фруктовая часть, в некоторых товарах присутствуют нежелательные для детей красители. А еще в нем много добавленного сахара. Все это делает мармелад не самым лучшим продуктом для детей.
Эксперты отмечают, что кондитерские изделия, к которым относится и мармелад, – источник легкоусвояемых углеводов. Их чрезмерное потребление может привести как ожирению, так и кариесу.
Однако это не значит, что этот продукт следует полностью исключить из рациона. Достаточно просто соблюдать несколько правил. Во-первых, не нужно давать сладкое вместо основного приема пищи. Во-вторых, стоит соблюдать меру и выбирать тот продукт, в котором меньше сахара. И в-третьих, все же лучше выбирать более полезные сладости, низким содержанием сахара и большим количеством фруктов в составе.
Читайте также:
Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»