0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов

время публикации: 14:21  20 июля 2018 года
При проведении контроля обнаружено, что на четырех упаковках из Минска присутствует маркировка, подтверждающая, что указанная продукция произведена в Европе.
Россельхознадзор с 24 июля вводит временные ограничения на поставки шампиньонов из Белоруссии. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК.

Указано, что 14 июля сотрудниками управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям на ФКП «Долосцы-1», расположенном на российско-белорусском участке границы, провели карантинный фитосанитарный контроль 4,6 т свежих шампиньонов, поступивших из Белоруссии. Продукция, производителем которой является ООО «Фрутэгмилк» (Минск), была ввезена в сопровождении фитосанитарного сертификата, выданного Главной государственной инспекцией по семеноводству, карантину и защите растений Белоруссии.

При проведении контроля обнаружено, что на четырех упаковках присутствует маркировка, подтверждающая, что указанная продукция произведена в Польше.
Россельхознадзор в целях недопущения ввоза на территорию страны сельхозпродукции, попавшей под продуктовое эмбарго, с 24 июля запрещает ввоз свежих шампиньонов из Белоруссии. Сотрудники Россельхознадзора проведут инспекцию белорусских предприятий. Ведомство обратилось к белорусской стороне с просьбой о проведении расследования по данному факту и предоставлении службе материалов по его результатам.

По данным Россельхознадзора, всего в 2017 года из Белоруссии ввезено 10,7 тыс. т грибов, за полгода 2018 года ввезено 8,2 тыс. т.

Продуктовое эмбарго в отношении ряда западных стран было введено Россией в 2014 году. Оно стало ответом на санкции ряда стран, в том числе США и государств Евросоюза, введенные после присоединения Крыма. Полуостров вошел в состав России в марте 2014 года по результатам референдума. Президент Владимир Путин 12 июля подписал указ о продлении продуктового эмбарго до конца 2019 года.