0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары
время публикации: 20:45  04 июля 2023 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) узнал, какие товары россияне относят к категории «дорогостоящий».
Согласно результатам опроса, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости, потребитель трактует его исходя из своих финансовых возможностей, социального положения, образа жизни: для одних это роскошные спорткары и драгоценности, для других – качественные продукты питания и одежда.

Как показывают результаты исследования, спектр ответов россиян о дорогостоящей продукции достаточно широк. К таковой они относят прежде всего товары длительного пользования, нежели предметы роскоши.

Автомобили / автозапчасти – первое, что приходит на ум большинству россиян при упоминании дорогостоящих товаров (56%), что в целом подтверждается официальной статистикой. Согласно данным Росстата, новая иномарка вошла в топ-10 подорожавших товаров минувшего года – годовой прирост ее цены составил 39,11%.

Недвижимость, в том числе загородная – земельный участок, дом или дача, – расположилась на второй строчке народного рейтинга (42%), бытовая / электронная техника – на третьей (27%).

Для каждого пятого дорогостоящими являются продукты питания – овощи, фрукты, мясо, морепродукты и др. (21%). В группе 60+ лет и россиян с низким потребительским статусом в тройку самых популярных ответов вошли продовольственные товары (26% и 37% соответственно).

Менее охотно к дорогостоящим товарам россияне причисляют предметы гардероба – одежду и обувь (8%), мебель и стройматериалы (по 6%). Предметы, имеющие не только материальную, но и художественную, историческую ценность (антикварные вещи, ювелирные украшения, драгоценности), назвали еще 8%, вдвое реже звучали атрибуты богатой жизни – самолеты, яхты, вертолеты (4%).

В единичных случаях упоминались такие категории товаров, как компьютеры и гаджеты (по 3%), лекарства и медицинские услуги (3% и 2% соответственно), бензин и бытовая химия (3% и 2% соответственно). 

Читайте также:
Россияне в неделю посещают около 8 магазинов и покупают товары из 4-5 категорий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail