0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россияне назвали желаемый уровень зарплаты

Россияне назвали желаемый уровень зарплаты
время публикации: 17:20  18 октября 2024 года
Половина россиян не готовы работать в найме дешевле, чем за 50 тыс. руб. в месяц, и около четверти откажутся от предложения о работе в случае, если предлагаемая зарплата окажется ниже 100 тыс. руб., выяснила Группа Ренессанс страхование (RENI) совместно с исследовательским центром Зарплата.ру.
Каждый второй соискатель (51%) готов отказаться  от вакансии с зарплатой ниже ожидаемой даже при наличии соцпакета и прочих преимуществ.

Как показал опрос, 40% респондентов оценивают свои рабочие навыки в 50-100 тыс. руб. в месяц, каждый пятый – в 100-120 тыс. руб., а каждый шестой – в 120-150 тыс. руб. Дороже 150 тыс. руб. свои навыки оценивают 12% опрошенных, а свыше 200 тыс. – 8%. И еще 6% респондентов оценивают их дешевле 50 тыс. руб.

При этом большинство опрошенных (67%) убеждены, что зарплата, которую они получают, скорее (44%) или абсолютно (23%) не сопоставима с их собственной оценкой своих навыков.

На сегодняшний день почти половина участников опроса (48%) не готовы работать в найме дешевле, чем за 50 тыс. руб. в месяц, и около четверти (22%) откажутся от предложения о работе в случае, если предлагаемая зарплата окажется ниже 100 тыс. руб. 6% респондентов назвали допустимым минимумом 120 тыс. руб., а еще 3% –150 тыс. руб.

Уровень зарплаты традиционно оказывает наибольшее влияние на принятие решения о выборе той или иной работы. Каждый второй соискатель (51%) откажется от вакансии с зарплатой ниже ожидаемой, невзирая на другие условия.

В числе прочих условий, которые могут побудить отказаться от предложения о работе, – это зарплата полностью в конверте (44%) и «серая» зарплата с минимальной «белой» частью (35%), отсутствие хотя бы минимального соцпакета (35%), а также отсутствие перспектив зарплатного и должностного роста (23% и 19% соответственно). 13% опрошенных не готовы работать в компании, которая не предоставляет медицинскую страховку. 

Респондентам также предлагалось ответить на вопрос, насколько хорошо они умеют договариваться с потенциальным либо действующим работодателем на предмет уровня зарплаты. Внушительная доля участников опроса (40%) признают, что стесняются просить желаемую сумму зарплаты во время собеседования либо повышение.

Читайте также:
Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail