0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Россияне назвали желаемый уровень зарплаты

Россияне назвали желаемый уровень зарплаты
время публикации: 17:20  18 октября 2024 года
Половина россиян не готовы работать в найме дешевле, чем за 50 тыс. руб. в месяц, и около четверти откажутся от предложения о работе в случае, если предлагаемая зарплата окажется ниже 100 тыс. руб., выяснила Группа Ренессанс страхование (RENI) совместно с исследовательским центром Зарплата.ру.
Каждый второй соискатель (51%) готов отказаться  от вакансии с зарплатой ниже ожидаемой даже при наличии соцпакета и прочих преимуществ.

Как показал опрос, 40% респондентов оценивают свои рабочие навыки в 50-100 тыс. руб. в месяц, каждый пятый – в 100-120 тыс. руб., а каждый шестой – в 120-150 тыс. руб. Дороже 150 тыс. руб. свои навыки оценивают 12% опрошенных, а свыше 200 тыс. – 8%. И еще 6% респондентов оценивают их дешевле 50 тыс. руб.

При этом большинство опрошенных (67%) убеждены, что зарплата, которую они получают, скорее (44%) или абсолютно (23%) не сопоставима с их собственной оценкой своих навыков.

На сегодняшний день почти половина участников опроса (48%) не готовы работать в найме дешевле, чем за 50 тыс. руб. в месяц, и около четверти (22%) откажутся от предложения о работе в случае, если предлагаемая зарплата окажется ниже 100 тыс. руб. 6% респондентов назвали допустимым минимумом 120 тыс. руб., а еще 3% –150 тыс. руб.

Уровень зарплаты традиционно оказывает наибольшее влияние на принятие решения о выборе той или иной работы. Каждый второй соискатель (51%) откажется от вакансии с зарплатой ниже ожидаемой, невзирая на другие условия.

В числе прочих условий, которые могут побудить отказаться от предложения о работе, – это зарплата полностью в конверте (44%) и «серая» зарплата с минимальной «белой» частью (35%), отсутствие хотя бы минимального соцпакета (35%), а также отсутствие перспектив зарплатного и должностного роста (23% и 19% соответственно). 13% опрошенных не готовы работать в компании, которая не предоставляет медицинскую страховку. 

Респондентам также предлагалось ответить на вопрос, насколько хорошо они умеют договариваться с потенциальным либо действующим работодателем на предмет уровня зарплаты. Внушительная доля участников опроса (40%) признают, что стесняются просить желаемую сумму зарплаты во время собеседования либо повышение.

Читайте также:
Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail