0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи
время публикации: 12:00  24 мая 2023 года
Ежегодно каждый пятый тратит на обслуживание дачи от 20 до 50 тыс. рублей. В первую очередь загородный участок необходим россиянам для выращивания овощей – каждый второй занимается этим, чтобы сэкономить на продуктах.
Таким оказались результаты исследования международного оператора экспресс-доставки СДЭК и российского производителя «Фирма Цикл» садовых и хозяйственных товаров под брендом «Жук».

Интерес к фермерским товарам среди россиян растёт: каждый второй (49%) начал выращивать такую продукцию самостоятельно, а 11% теперь покупают сельхозтовары в большем объёме, чем годом ранее. Почти каждый опрошенный (95%) выращивает на участке ягоды, овощи и фрукты. Из них почти каждый второй это делает в качестве хобби (47%), а другая половина таким образом экономят на покупных продуктах (48%).

В этом году 62% опрошенных будут отдыхать на даче, поэтому благоустройство дачного дома оказалось важным для  большинства опрошенных (58%). Каждый пятый россиянин (21%) рассказал, что, в среднем, участок обходится ему в сумму от 20 000 до 50 000 рублей в сезон. Ещё 18% тратят не более 20 000 рублей, 14% – 5 000 до 10 000 рублей. До 100 000 рублей на эти нужды закладывают в бюджет 12% дачников, а 6% тратят более 200 000 рублей.

«С наступлением весны традиционно возрастает спрос на товары из категорий «всё для дачи», DIY (товары для дома и сада), саженцы. Наибольший рост наблюдается в категориях «всё для дачи» и DIY, который составляет порядка 20% год к году. Что касается саженцев и рассады, то здесь сложно говорить о росте, так как весной он увеличивается с нуля до нескольких тысяч отправлений в сутки», – рассказал Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.

Большинство россиян (70%) опасаются, что в этом году расходы на садовый инвентарь и строительные материалы вырастут. Из них 35% ожидают незначительного роста трат, а 25% уверены, что суммы увеличатся существенно. Ещё 20% дачников думают, что расходы не изменятся, а 7% ответили, что потратят меньше, чем годом ранее. Несмотря на опасения, представители производителя «Фирма Цикл» заверили, что их цены на садовый инвентарь остались на прежнем уровне.

Для большинства респондентов (62%) дача не является только место для выращивания культур: 32% приезжают за город, чтобы отдохнуть на природе, а 30% признались, что просто любят жить на даче. Только 21% опрошенных рассматривают участок, как возможность вырастить свои овощи и фрукты. Ещё 17% отметили, что занимаются там физической активностью на свежем воздухе.

В опросе приняли участие более 1200 человек в возрасте от 18 до 55 лет и старше. Большинство опрошенных имеют дачный участок вне российских мегаполисов – в других регионах России.

Читайте также:
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail