0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи

Россияне ожидают повышения расходов на содержание дачи
время публикации: 12:00  24 мая 2023 года
Ежегодно каждый пятый тратит на обслуживание дачи от 20 до 50 тыс. рублей. В первую очередь загородный участок необходим россиянам для выращивания овощей – каждый второй занимается этим, чтобы сэкономить на продуктах.
Таким оказались результаты исследования международного оператора экспресс-доставки СДЭК и российского производителя «Фирма Цикл» садовых и хозяйственных товаров под брендом «Жук».

Интерес к фермерским товарам среди россиян растёт: каждый второй (49%) начал выращивать такую продукцию самостоятельно, а 11% теперь покупают сельхозтовары в большем объёме, чем годом ранее. Почти каждый опрошенный (95%) выращивает на участке ягоды, овощи и фрукты. Из них почти каждый второй это делает в качестве хобби (47%), а другая половина таким образом экономят на покупных продуктах (48%).

В этом году 62% опрошенных будут отдыхать на даче, поэтому благоустройство дачного дома оказалось важным для  большинства опрошенных (58%). Каждый пятый россиянин (21%) рассказал, что, в среднем, участок обходится ему в сумму от 20 000 до 50 000 рублей в сезон. Ещё 18% тратят не более 20 000 рублей, 14% – 5 000 до 10 000 рублей. До 100 000 рублей на эти нужды закладывают в бюджет 12% дачников, а 6% тратят более 200 000 рублей.

«С наступлением весны традиционно возрастает спрос на товары из категорий «всё для дачи», DIY (товары для дома и сада), саженцы. Наибольший рост наблюдается в категориях «всё для дачи» и DIY, который составляет порядка 20% год к году. Что касается саженцев и рассады, то здесь сложно говорить о росте, так как весной он увеличивается с нуля до нескольких тысяч отправлений в сутки», – рассказал Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.

Большинство россиян (70%) опасаются, что в этом году расходы на садовый инвентарь и строительные материалы вырастут. Из них 35% ожидают незначительного роста трат, а 25% уверены, что суммы увеличатся существенно. Ещё 20% дачников думают, что расходы не изменятся, а 7% ответили, что потратят меньше, чем годом ранее. Несмотря на опасения, представители производителя «Фирма Цикл» заверили, что их цены на садовый инвентарь остались на прежнем уровне.

Для большинства респондентов (62%) дача не является только место для выращивания культур: 32% приезжают за город, чтобы отдохнуть на природе, а 30% признались, что просто любят жить на даче. Только 21% опрошенных рассматривают участок, как возможность вырастить свои овощи и фрукты. Ещё 17% отметили, что занимаются там физической активностью на свежем воздухе.

В опросе приняли участие более 1200 человек в возрасте от 18 до 55 лет и старше. Большинство опрошенных имеют дачный участок вне российских мегаполисов – в других регионах России.

Читайте также:
На маркетплейсах вырос спрос на надувные бассейны и средства для защиты от насекомых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail