0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
время публикации: 17:00  14 марта 2025 года
Сервис лояльности Апельсин по результатам проведенного исследования выяснил составляющие счастливого шопинга.
Самый радостный момент шопинга по мнению 72% россиян – найти скидку или акцию на нужный товар. Половина покупателей обращают пристальное внимание на цену и ищут способы её снизить во время каждого похода в магазин. Идеально, если траты не превысят 5000 рублей, чему обрадуются 34% россиян. Многие стараются не выходить за этот лимит, чтобы избежать чувства сожаления после покупки.

Вторая приятная ситуация для 64% опрошенных – момент обретения товара, который понравился. В том числе 60% россиян радует начисление кешбэка после покупки. Картами лояльности магазинов и кешбэк-сервисами пользуются 68% женщин и 51% мужчин, в основном, из городов-миллионников.

В тройку категорий товаров, повышающих уровень счастья, вошли одежда (74%), обувь (55%) и электроника (54%). Только четверть опрошенных испытывают позитивные эмоции от приобретения новых книг и товаров для хобби. Самые желанные траты для 67% мужчин – техника и девайсы, особенно обновление смартфона. Женщины, в основном, радуют себя косметикой (70%) и товарами для дома (65%). Они чаще мужчин покупают вкусную еду, чтобы поднять себе настроение. Особенно к этому склонны люди 18-24 лет. Среди недавних покупок, которыми поделились опрошенные, – джинсы и брюки, куртки и сумки, кроссовки. В числе других приобретений, которые осчастливили россиян, – вкусная булочка, фирменная майка, соковыжималка, вытяжка, духовой шкаф, электрогитара.

Все эти покупки 85% россиян совершают в первую очередь для себя. Люди 25-34 лет и старше 45 лет сперва закрывают собственные материальные желания, а уже после заботятся о других. Среди альтруистов – покупатели в возрасте 18-24 и 35-44 лет, которые ощущают себя счастливее, когда дарят подарки родным и друзьям.

Независимо от возраста 44% опрошенных предпочитают неспешно прогуливаться по магазинам и торговым центрам, чтобы купить продукты или конкретные вещи. Лишь 18% воспринимают шопинг как вознаграждение за свои достижения или тяжелые будни, а 10% нравится изучать ассортимент. Только 1% гуляют в ТРЦ из-за скуки. Чуть меньше, 34%, предпочитают искать и заказывать товары на маркетплейсах, 15% делают это через интернет-магазины и сервисы доставки.  

В среднем, мужчины устраивают шопинг до 2 раз в месяц, а женщины 3-5 раз. Также встречаются «шопоголики» – 9% выбираются в магазины чаще 5 раз в месяц. 

Читайте также:
Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail