0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
время публикации: 17:00  14 марта 2025 года
Сервис лояльности Апельсин по результатам проведенного исследования выяснил составляющие счастливого шопинга.
Самый радостный момент шопинга по мнению 72% россиян – найти скидку или акцию на нужный товар. Половина покупателей обращают пристальное внимание на цену и ищут способы её снизить во время каждого похода в магазин. Идеально, если траты не превысят 5000 рублей, чему обрадуются 34% россиян. Многие стараются не выходить за этот лимит, чтобы избежать чувства сожаления после покупки.

Вторая приятная ситуация для 64% опрошенных – момент обретения товара, который понравился. В том числе 60% россиян радует начисление кешбэка после покупки. Картами лояльности магазинов и кешбэк-сервисами пользуются 68% женщин и 51% мужчин, в основном, из городов-миллионников.

В тройку категорий товаров, повышающих уровень счастья, вошли одежда (74%), обувь (55%) и электроника (54%). Только четверть опрошенных испытывают позитивные эмоции от приобретения новых книг и товаров для хобби. Самые желанные траты для 67% мужчин – техника и девайсы, особенно обновление смартфона. Женщины, в основном, радуют себя косметикой (70%) и товарами для дома (65%). Они чаще мужчин покупают вкусную еду, чтобы поднять себе настроение. Особенно к этому склонны люди 18-24 лет. Среди недавних покупок, которыми поделились опрошенные, – джинсы и брюки, куртки и сумки, кроссовки. В числе других приобретений, которые осчастливили россиян, – вкусная булочка, фирменная майка, соковыжималка, вытяжка, духовой шкаф, электрогитара.

Все эти покупки 85% россиян совершают в первую очередь для себя. Люди 25-34 лет и старше 45 лет сперва закрывают собственные материальные желания, а уже после заботятся о других. Среди альтруистов – покупатели в возрасте 18-24 и 35-44 лет, которые ощущают себя счастливее, когда дарят подарки родным и друзьям.

Независимо от возраста 44% опрошенных предпочитают неспешно прогуливаться по магазинам и торговым центрам, чтобы купить продукты или конкретные вещи. Лишь 18% воспринимают шопинг как вознаграждение за свои достижения или тяжелые будни, а 10% нравится изучать ассортимент. Только 1% гуляют в ТРЦ из-за скуки. Чуть меньше, 34%, предпочитают искать и заказывать товары на маркетплейсах, 15% делают это через интернет-магазины и сервисы доставки.  

В среднем, мужчины устраивают шопинг до 2 раз в месяц, а женщины 3-5 раз. Также встречаются «шопоголики» – 9% выбираются в магазины чаще 5 раз в месяц. 

Читайте также:
Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail