0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование

Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
время публикации: 17:00  14 марта 2025 года
Сервис лояльности Апельсин по результатам проведенного исследования выяснил составляющие счастливого шопинга.
Самый радостный момент шопинга по мнению 72% россиян – найти скидку или акцию на нужный товар. Половина покупателей обращают пристальное внимание на цену и ищут способы её снизить во время каждого похода в магазин. Идеально, если траты не превысят 5000 рублей, чему обрадуются 34% россиян. Многие стараются не выходить за этот лимит, чтобы избежать чувства сожаления после покупки.

Вторая приятная ситуация для 64% опрошенных – момент обретения товара, который понравился. В том числе 60% россиян радует начисление кешбэка после покупки. Картами лояльности магазинов и кешбэк-сервисами пользуются 68% женщин и 51% мужчин, в основном, из городов-миллионников.

В тройку категорий товаров, повышающих уровень счастья, вошли одежда (74%), обувь (55%) и электроника (54%). Только четверть опрошенных испытывают позитивные эмоции от приобретения новых книг и товаров для хобби. Самые желанные траты для 67% мужчин – техника и девайсы, особенно обновление смартфона. Женщины, в основном, радуют себя косметикой (70%) и товарами для дома (65%). Они чаще мужчин покупают вкусную еду, чтобы поднять себе настроение. Особенно к этому склонны люди 18-24 лет. Среди недавних покупок, которыми поделились опрошенные, – джинсы и брюки, куртки и сумки, кроссовки. В числе других приобретений, которые осчастливили россиян, – вкусная булочка, фирменная майка, соковыжималка, вытяжка, духовой шкаф, электрогитара.

Все эти покупки 85% россиян совершают в первую очередь для себя. Люди 25-34 лет и старше 45 лет сперва закрывают собственные материальные желания, а уже после заботятся о других. Среди альтруистов – покупатели в возрасте 18-24 и 35-44 лет, которые ощущают себя счастливее, когда дарят подарки родным и друзьям.

Независимо от возраста 44% опрошенных предпочитают неспешно прогуливаться по магазинам и торговым центрам, чтобы купить продукты или конкретные вещи. Лишь 18% воспринимают шопинг как вознаграждение за свои достижения или тяжелые будни, а 10% нравится изучать ассортимент. Только 1% гуляют в ТРЦ из-за скуки. Чуть меньше, 34%, предпочитают искать и заказывать товары на маркетплейсах, 15% делают это через интернет-магазины и сервисы доставки.  

В среднем, мужчины устраивают шопинг до 2 раз в месяц, а женщины 3-5 раз. Также встречаются «шопоголики» – 9% выбираются в магазины чаще 5 раз в месяц. 

Читайте также:
Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail