0/5

Лента Новостей

17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Россияне рассказали, какие законы моды нельзя нарушать

время публикации: 18:40  03 ноября 2022 года
Сервис объявлений Юла провёл опрос и выяснил, в какие популярные мифы о моде верят россияне.
70% россиян верят в существование мифов о красоте и моде. Многие женщины уверены, что некоторые вещи хорошо смотрятся только на стройных, а мужчины – что нужно много денег, чтобы хорошо выглядеть. 

Больше всего последователей у мифа о том, что серебро и золото нельзя носить вместе – так считают 21% опрошенных. Ещё 16% российских модников убеждены, что бижутерию можно носить лишь до 30 лет. Столько же уверены, что белый цвет полнит, а чёрный стройнит. 

Мифы про одежду и особенности фигуры оказались самыми распространенными среди россиянок. 18% респонденток считают, что многие вещи смотрятся хорошо только на худых людях. А 20% опрошенных модниц рекомендовали бы отказаться высоким девушкам от каблуков. 

Мужчины часто в вопросах моды оказываются более прагматичными. Они в первую очередь обращают внимание на стоимость вещей и уверены, чтобы хорошо выглядеть, нужно потратить много денег. По данным исследования Юлы, большинство российских мужчин редко экспериментируют с одеждой – каждый десятый (8%) считает, что нельзя сочетать в одном образе несколько цветов. 

При выборе гардероба треть россиян (30%) ориентируются только на свои предпочтения. Каждый пятый (20%) следит за рекомендациями блогеров в соцсетях. Причем чаще прислушиваются к советам блогеров именно женщины, тогда как мужчины полностью доверяют своим вторым половинкам. К мнению друзей в вопросах моды и стиля прислушивается лишь 9% опрошенных. 

Участники опроса назвали также миф о моде, с которым невозможно согласиться. Почти треть россиян (30%) не верят, что дорогая вещь – более качественная. Но большинство соглашается с убеждением о том, что мода стоит дорого.

18% столичных ценителей моды считают, что одеваться стильно можно только за большие деньги. Такой дорогой подход к моде, который некоторые респонденты назвали “Московским”, в Санкт-Петербурге разделяют в два раза меньше опрошенных (лишь 10%). В других городах России их доля еще меньше: в Калининграде только 14%, а в Казани и вовсе только и 6% респондентов. 

Читайте также:
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail