0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне рассказали, какие законы моды нельзя нарушать

время публикации: 18:40  03 ноября 2022 года
Сервис объявлений Юла провёл опрос и выяснил, в какие популярные мифы о моде верят россияне.
70% россиян верят в существование мифов о красоте и моде. Многие женщины уверены, что некоторые вещи хорошо смотрятся только на стройных, а мужчины – что нужно много денег, чтобы хорошо выглядеть. 

Больше всего последователей у мифа о том, что серебро и золото нельзя носить вместе – так считают 21% опрошенных. Ещё 16% российских модников убеждены, что бижутерию можно носить лишь до 30 лет. Столько же уверены, что белый цвет полнит, а чёрный стройнит. 

Мифы про одежду и особенности фигуры оказались самыми распространенными среди россиянок. 18% респонденток считают, что многие вещи смотрятся хорошо только на худых людях. А 20% опрошенных модниц рекомендовали бы отказаться высоким девушкам от каблуков. 

Мужчины часто в вопросах моды оказываются более прагматичными. Они в первую очередь обращают внимание на стоимость вещей и уверены, чтобы хорошо выглядеть, нужно потратить много денег. По данным исследования Юлы, большинство российских мужчин редко экспериментируют с одеждой – каждый десятый (8%) считает, что нельзя сочетать в одном образе несколько цветов. 

При выборе гардероба треть россиян (30%) ориентируются только на свои предпочтения. Каждый пятый (20%) следит за рекомендациями блогеров в соцсетях. Причем чаще прислушиваются к советам блогеров именно женщины, тогда как мужчины полностью доверяют своим вторым половинкам. К мнению друзей в вопросах моды и стиля прислушивается лишь 9% опрошенных. 

Участники опроса назвали также миф о моде, с которым невозможно согласиться. Почти треть россиян (30%) не верят, что дорогая вещь – более качественная. Но большинство соглашается с убеждением о том, что мода стоит дорого.

18% столичных ценителей моды считают, что одеваться стильно можно только за большие деньги. Такой дорогой подход к моде, который некоторые респонденты назвали “Московским”, в Санкт-Петербурге разделяют в два раза меньше опрошенных (лишь 10%). В других городах России их доля еще меньше: в Калининграде только 14%, а в Казани и вовсе только и 6% респондентов. 

Читайте также:
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail