0/5

Лента Новостей

09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ
время публикации: 17:25  16 октября 2023 года
Фото: Autonews.ru
Страховая компания «Росгосстрах» и сервис «Автокод» провели совместное исследование, по итогам которого выяснилось, что 87% россиян отмечают существенный рост цен на автомобили по параллельному импорту за последний год.
Как отмечают эксперты, 35% россиян считают, что рост цен на авто, ввезенные по параллельному импорту, за последний год составил 30-40%. 18% опрошенных думают, что повышение составило 50% и более, еще 17% — только 10-20%. Столько же опрошенных (17%) считают, что цены повысились пропорционально изменению валютного курса.

При этом 66% россиян уверены, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в России только повысился. Отвечая на вопрос о том, откуда идет основной поток подобных машин, респонденты чаще всего называли Республику Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).

Автомобилисты рассказали, с какими сложностями, по их мнению, сталкиваются владельцы машин, ввезенных по параллельному импорту:

- высокая цена, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки — 51%;
- отсутствие поддержки производителя и гарантий — 27%;
- долгие сроки доставки машин, деталей и других комплектующих — 11%;
- возможные проблемы с запчастями — 9%;
- невозможность застраховать автомобиль по КАСКО — 2%.

«Несмотря на то что покупка автомобиля по параллельному импорту имеет свои риски — такие, как например отсутствие гарантии от производителя и нестабильные поставки запчастей и расходных материалов, россияне сохраняют интерес к маркам, официально ушедшим с нашего рынка», — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

Читайте также:

Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail