0/5

Лента Новостей

13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ
время публикации: 17:25  16 октября 2023 года
Фото: Autonews.ru
Страховая компания «Росгосстрах» и сервис «Автокод» провели совместное исследование, по итогам которого выяснилось, что 87% россиян отмечают существенный рост цен на автомобили по параллельному импорту за последний год.
Как отмечают эксперты, 35% россиян считают, что рост цен на авто, ввезенные по параллельному импорту, за последний год составил 30-40%. 18% опрошенных думают, что повышение составило 50% и более, еще 17% — только 10-20%. Столько же опрошенных (17%) считают, что цены повысились пропорционально изменению валютного курса.

При этом 66% россиян уверены, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в России только повысился. Отвечая на вопрос о том, откуда идет основной поток подобных машин, респонденты чаще всего называли Республику Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).

Автомобилисты рассказали, с какими сложностями, по их мнению, сталкиваются владельцы машин, ввезенных по параллельному импорту:

- высокая цена, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки — 51%;
- отсутствие поддержки производителя и гарантий — 27%;
- долгие сроки доставки машин, деталей и других комплектующих — 11%;
- возможные проблемы с запчастями — 9%;
- невозможность застраховать автомобиль по КАСКО — 2%.

«Несмотря на то что покупка автомобиля по параллельному импорту имеет свои риски — такие, как например отсутствие гарантии от производителя и нестабильные поставки запчастей и расходных материалов, россияне сохраняют интерес к маркам, официально ушедшим с нашего рынка», — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

Читайте также:

Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail