0/5

Лента Новостей

12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ
время публикации: 17:25  16 октября 2023 года
Фото: Autonews.ru
Страховая компания «Росгосстрах» и сервис «Автокод» провели совместное исследование, по итогам которого выяснилось, что 87% россиян отмечают существенный рост цен на автомобили по параллельному импорту за последний год.
Как отмечают эксперты, 35% россиян считают, что рост цен на авто, ввезенные по параллельному импорту, за последний год составил 30-40%. 18% опрошенных думают, что повышение составило 50% и более, еще 17% — только 10-20%. Столько же опрошенных (17%) считают, что цены повысились пропорционально изменению валютного курса.

При этом 66% россиян уверены, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в России только повысился. Отвечая на вопрос о том, откуда идет основной поток подобных машин, респонденты чаще всего называли Республику Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).

Автомобилисты рассказали, с какими сложностями, по их мнению, сталкиваются владельцы машин, ввезенных по параллельному импорту:

- высокая цена, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки — 51%;
- отсутствие поддержки производителя и гарантий — 27%;
- долгие сроки доставки машин, деталей и других комплектующих — 11%;
- возможные проблемы с запчастями — 9%;
- невозможность застраховать автомобиль по КАСКО — 2%.

«Несмотря на то что покупка автомобиля по параллельному импорту имеет свои риски — такие, как например отсутствие гарантии от производителя и нестабильные поставки запчастей и расходных материалов, россияне сохраняют интерес к маркам, официально ушедшим с нашего рынка», — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

Читайте также:

Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail