0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ

Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ
время публикации: 17:25  16 октября 2023 года
Фото: Autonews.ru
Страховая компания «Росгосстрах» и сервис «Автокод» провели совместное исследование, по итогам которого выяснилось, что 87% россиян отмечают существенный рост цен на автомобили по параллельному импорту за последний год.
Как отмечают эксперты, 35% россиян считают, что рост цен на авто, ввезенные по параллельному импорту, за последний год составил 30-40%. 18% опрошенных думают, что повышение составило 50% и более, еще 17% — только 10-20%. Столько же опрошенных (17%) считают, что цены повысились пропорционально изменению валютного курса.

При этом 66% россиян уверены, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в России только повысился. Отвечая на вопрос о том, откуда идет основной поток подобных машин, респонденты чаще всего называли Республику Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).

Автомобилисты рассказали, с какими сложностями, по их мнению, сталкиваются владельцы машин, ввезенных по параллельному импорту:

- высокая цена, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки — 51%;
- отсутствие поддержки производителя и гарантий — 27%;
- долгие сроки доставки машин, деталей и других комплектующих — 11%;
- возможные проблемы с запчастями — 9%;
- невозможность застраховать автомобиль по КАСКО — 2%.

«Несмотря на то что покупка автомобиля по параллельному импорту имеет свои риски — такие, как например отсутствие гарантии от производителя и нестабильные поставки запчастей и расходных материалов, россияне сохраняют интерес к маркам, официально ушедшим с нашего рынка», — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

Читайте также:

Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail