0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки

Россияне стали больше тратить на онлайн-покупки
время публикации: 14:03  18 июля 2017 года
Источник: FashionUnited
В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год
Интернет-пользователи в России стали больше тратить на онлайн-покупки и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах. Компания Ipsos Comcon опубликовала данные из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей из городов России с населением от 100 тыс. человек. Об этом пишет FashionUnited.

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год: по данным за 1 пол. 2017 года 77 проц опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Растут средние траты на онлайн-покупки: в 1 полугодии 2017 года средняя сумма онлайн-покупки за 3 мес. составила 12 412 руб. (в сравнении с 11 786 руб. в 1 полугодии 2016 года).

Популярность зарубежных ритейлеров выросла на 15 п.п. за последние 3 года. В 1 полугодии 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28 проц активных интернет-пользователей. В 1 полугодии 2017 года доля возросла до 43 проц. Лидером среди зарубежных online-магазинов является AliExpress: 42 проц интернет-покупателей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Число покупавших на AliExpress за два года выросло более чем вдвое.

Чаще всего покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают из-за более низких цен по сравнению с российскими магазинами (81 проц), более широкого ассортимента товаров (41 проц) и наличия эксклюзивной продукции, отсутствующей в России (29 проц).

В то же время, 23 проц активных онлайн-пользователей всё ещё воздерживаются от покупок в Интернете. Главной причиной остается отсутствие потребности совершать покупки online (43 проц), часть опрошенных (18 проц) объясняет отказ от онлайн-покупок отсутствием средств, 14 проц не покупает товары в Интернете, потому что нет возможности увидеть / протестировать товар до покупки. Примерно каждый десятый не доверяет интернет-магазинам или опасается сложностей с возвратом-обменом.

Бесспорными лидерами по покупкам в Интернете являются одежда, обувь и аксессуары.

Каждый второй опрошенный покупает товар в Интернете, используя мобильный телефон или планшет. Среди тех, кто совершает покупки online с помощью смартфона или планшета, 62 проц делают это через специальные мобильные приложения, а 52 проц - через интернет-браузеры.

Большинство россиян, совершающих покупки через Интернет, оплачивают их банковской картой online. По данным исследования OnLife’2017 доля тех, кто оплачивает покупки банковской картой через Интернет возросла с 60 проц в 1 полугодии 2015 года до 70 проц в 1 полугодии 2017 года, увеличилась и доля тех, кто платит картой курьеру/в пункте самовывоза (с 21 проц до 26 проц). Одновременно уменьшилось число тех, кто оплачивает интернет-заказы наличными (с 53 проц в 1 полугодии 2015 года до 46 проц в 1 полугодии 2017 года), электронными деньгами, наложенным платежом по почте или через платежный терминал.