Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам

время публикации: 15:20 07 апреля 2025 года
Сервис по поиску работы SuperJob узнал о том, к кому предпочтут обратиться россияне за деньгами в долг и кому готовы дать взаймы.
Когда нужно занять денег, каждый четвертый (26%) предпочтет обратиться в кредитную организацию. Каждый десятый чаще всего занимает средства у родственников, 4% – у друзей, 1% – у коллег, еще 1% берет кредит или ссуду на работе. 55% опрошенных не берут деньги взаймы. По сравнению с прошлым годом, банк в качестве приоритетного кредитора стали называть чаще (+6 процентных пунктов).Кому россияне готовы дать денег в долг? Чаще всего одалживают средства родственникам (19%) и друзьям (18%). 8% опрошенных дают в долг коллегам. 46% никому не дают взаймы. Интересно, что сейчас, по сравнению с прошлым годом, стало меньше тех, кто в первую очередь выручает родственников и друзей, и больше тех, кто помогает «перехватить до зарплаты» сослуживцам.
Родственнику готовы занять в среднем 19 000 рублей, другу – 14 500 рублей, а коллеге – 8 200 рублей. По сравнению с прошлым годом эти суммы немного выросли (+3-5%).
В опросе сервиса приняли участие 2500 работающих экономически активных граждан из всех округов страны.
Читайте также:
НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 19 марта 2025
20:10, 18 марта 2025
15:20, 17 марта 2025
19:55, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции