Лента Новостей
Все новости →Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды
время публикации: 14:30 17 апреля 2023 года
«Henkel Россия» начала русифицировать бренды из своего портфеля. Так, в отечественных магазинах и на маркетплейсах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке.
Например, кондиционер для белья Vernel стал «Вернель», порошок для стирки Persil теперь «Персил», а туалетные блоки Bref — «Бреф». «Henkel Россия» с начала года ведет свою деятельность в стране как самостоятельная компания под названием Lab Industries. Сделка по продаже активов в стране, по информации Lab Industries, находится на финальном этапе.
«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что «Вернель» производится компанией Lab Industries»— добавили там.
В Ozon рассказали, что «названия некоторых брендов компании Henkel русифицировал сам производитель». Фактически ничего, кроме написания кириллицей вместо латиницы, не изменилось, а товар производится на тех же предприятиях и так же проверяется перед продажей, как и до смены написания названия, добавили там.
Группа компаний Henkel — один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. Прошлой весной компания заявила, что выходит из бизнеса в России. После завершения продажи Henkel намерена отказаться от контроля над всей деятельностью проданного российского бизнеса.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Henkel может продать российские активы консорциуму инвесторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
17:20, 08 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...