0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Рост прибыли Lego составил 11% в первом полугодии

время публикации: 11:55  04 сентября 2020 года
Онлайн-продажи помогли компании Lego успешно пройти кризис, связанный с непростой эпидемиологической обстановкой в первой половине этого года. Основные финансовые показатели бренда показали рост.
В первом полугодии, несмотря на пандемию и стагнацию на рынке игрушек, дела у датского производителя конструкторов Lego Group шли достаточно неплохо. Из отчетности компании следует, что с января по июнь ее доходы выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,5 млрд долларов США. Операционная прибыль при этом достигла 619 млн долларов США, прибавив 11%. По обоим показателям Lego лидирует на мировом рынке.

Продажи Lego за этот же период выросли на 14% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Больше всего – в Азии, Восточной Европе и США. Генеральный директор Lego Group Нильс Кристиансен говорит, что продажи продолжают расти ударными темпами и в первые месяцы второго полугодия.

Благодарить за такие результаты, по словам Кристиансена, следует команду Lego, которая «сделала все возможное, чтобы уберечь себя во время пандемии и принести игру детям и семьям по всему миру».

Однако, что действительно сыграло ключевую роль в успехах компании, – так это инвестиции в развитие онлайн-продаж.

Нильс Кристиансен прокомментировал: «В течение последних 1,5–2 лет мы инвестировали не только в портфолио бренда, но и в торговлю через интернет. И теперь это окупается. Онлайн не зависит от закрытия магазинов или локдаунов».

Так, во время локдауна все 616 магазинов Lego по всему миру были закрыты (46 из них появились только в начале 2020 г., 30 – в Китае). Кроме того, два из трех главных заводов Lego, в Мексике и Китае, были вынуждены приостановить производство на два месяца.

Если физическую торговлю COVID-19 застопорил, то электронную ускорил. По словам Кристиансена, процессы, на которые могло бы уйти больше года, в пандемию пошли гораздо быстрее. Так, по сравнению с первым полугодием 2019 г. количество посетителей на официальном сайте компании Lego.com удвоилось и составило 100 млн человек, треть из которых – пользователи из США.

Источник: Ведомости

Читайте также: ИКЕА и LEGO Group представили совместную коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail