0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Рост прибыли Lego составил 11% в первом полугодии

время публикации: 11:55  04 сентября 2020 года
Онлайн-продажи помогли компании Lego успешно пройти кризис, связанный с непростой эпидемиологической обстановкой в первой половине этого года. Основные финансовые показатели бренда показали рост.
В первом полугодии, несмотря на пандемию и стагнацию на рынке игрушек, дела у датского производителя конструкторов Lego Group шли достаточно неплохо. Из отчетности компании следует, что с января по июнь ее доходы выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,5 млрд долларов США. Операционная прибыль при этом достигла 619 млн долларов США, прибавив 11%. По обоим показателям Lego лидирует на мировом рынке.

Продажи Lego за этот же период выросли на 14% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Больше всего – в Азии, Восточной Европе и США. Генеральный директор Lego Group Нильс Кристиансен говорит, что продажи продолжают расти ударными темпами и в первые месяцы второго полугодия.

Благодарить за такие результаты, по словам Кристиансена, следует команду Lego, которая «сделала все возможное, чтобы уберечь себя во время пандемии и принести игру детям и семьям по всему миру».

Однако, что действительно сыграло ключевую роль в успехах компании, – так это инвестиции в развитие онлайн-продаж.

Нильс Кристиансен прокомментировал: «В течение последних 1,5–2 лет мы инвестировали не только в портфолио бренда, но и в торговлю через интернет. И теперь это окупается. Онлайн не зависит от закрытия магазинов или локдаунов».

Так, во время локдауна все 616 магазинов Lego по всему миру были закрыты (46 из них появились только в начале 2020 г., 30 – в Китае). Кроме того, два из трех главных заводов Lego, в Мексике и Китае, были вынуждены приостановить производство на два месяца.

Если физическую торговлю COVID-19 застопорил, то электронную ускорил. По словам Кристиансена, процессы, на которые могло бы уйти больше года, в пандемию пошли гораздо быстрее. Так, по сравнению с первым полугодием 2019 г. количество посетителей на официальном сайте компании Lego.com удвоилось и составило 100 млн человек, треть из которых – пользователи из США.

Источник: Ведомости

Читайте также: ИКЕА и LEGO Group представили совместную коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail