0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Рост производства сигарет в России в первом полугодии составил 10,3%

Рост производства сигарет в России в первом полугодии составил 10,3%
время публикации: 12:00  16 августа 2023 года
Производство сигарет и папирос в России за первое полугодие 2023 года увеличилось на 10,3% к аналогичному периоду прошлого года и составило чуть менее 4,69 млрд условных упаковок.
Такие данные представили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющимся оператором системы цифровой маркировки «Честный знак».

Так внутреннее производство вернулось на уровень 2021 года, когда в первые два квартала было выпущено чуть менее 4,7 млрд пачек, говорится в сообщении в ЦРПТ.
Продавцы вейпов попросили не запрещать использование ароматизаторов в электронных сигаретах
Продавцы вейпов попросили не запрещать использование ароматизаторов в электронных сигаретах

Отдельно за второй квартал 2023 года было выпущено 2,4 млрд упаковок сигарет и папирос, показатель почти на 6% выше, чем в первом квартале этого года и почти на 19,7% выше, чем во втором квартале 2022-го, подчеркнули аналитики.

По словам замгендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в прошлом году отрасли необходимо было менять цепочки поставок, что стало одной из причин замедления темпов производства во втором квартале. «По итогам второго квартала текущего года и полугодия в целом мы видим, что табачные компании полностью преодолели все трудности и нарастили объемы производства до высокого уровня 2021 года», - рассказал он.

Продолжающийся рост акцизов на сигареты и папиросы привел к повышению цен более чем на 12% во втором квартале 2023-го к аналогичному периоду прошлого года. Средневзвешенная цена одной упаковки сигарет составила 164 рубля за пачку, папирос - 207 рублей за пачку, сообщили в ЦРПТ.

Источник: ТАСС

Читайте также:
ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу электронных сигарет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail