Лента Новостей
Все новости →ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»

время публикации: 20:40 03 марта 2025 года
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's анонсировала выход нового комбо для посетителей-фанатов игры «Майнкрафт».
Амбассадором проекта стал блогер FixEye, недавно подписавший сотрудничество с лицензионным агентством Мегалайсенз на представительство в РФ и странах СНГ. Он известен благодаря своему творчеству на YouTube, музыке, стримам, летсплеям и коллаборациями с другими блогерами. И вот FixEye запускает первый лицензионный проект. Новинка будет доступна для заказа с 4 марта.В состав «FixEye Бокса» входят напиток, картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Кроме того, внутри будет QR-код. Если его отсканировать, то можно принять участие в турнире. Финал запланирован на 31 мая 2025 г., в нем будут участвовать 10 игроков, набравшие наибольшее количество баллов.
В рамках поддержки FixEye Бокса ROSTIC’S запустит рекламную кампанию в digital: главный фокус сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.
Читайте также:
ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 15 апреля 2025
09:30, 14 апреля 2025
09:50, 10 апреля 2025
16:30, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР