0/5

Лента Новостей

13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»

ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»
время публикации: 20:40  03 марта 2025 года
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's анонсировала выход нового комбо для посетителей-фанатов игры «Майнкрафт».
Амбассадором проекта стал блогер FixEye, недавно подписавший сотрудничество с лицензионным агентством Мегалайсенз на представительство в РФ и странах СНГ. Он известен благодаря своему творчеству на YouTube, музыке, стримам, летсплеям и коллаборациями с другими блогерами. И вот FixEye запускает первый лицензионный проект. Новинка будет доступна для заказа с 4 марта.

В состав «FixEye Бокса» входят напиток, картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Кроме того, внутри будет QR-код. Если его отсканировать, то можно принять участие в турнире. Финал запланирован на 31 мая 2025 г., в нем будут участвовать 10 игроков, набравшие наибольшее количество баллов.

В рамках поддержки FixEye Бокса ROSTIC’S запустит рекламную кампанию в digital: главный фокус сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.

Читайте также:
ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail