0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом

время публикации: 14:25  22 января 2020 года
При этом аналитики сравнили расходы женщин и мужчин.
Банк Русский Стандарт изучил активность по картам банка во время минувших новогодних каникул за пределами России. Выяснилось, что мужчины в отпуске тратят заметно больше женщин – они лидируют как по сумме трат, так и по количеству покупок.

Как и в сезоне 2019 (1-8 января 2019 года), зимние каникулы-2020 (1-8 января 2020) показали существенные различия в покупательской активности по картам Банка Русский Стандарт в зависимости от гендера. С заметным отрывом лидируют представители сильного пола. Так, в сезоне 2020 году общая сумма трат по «мужским» картам в 3 раза больше, чем по «женским», количество покупок выше в 1,5 раза, а средний чек больше – почти в два раза.

Интересно, что в 2020 году мужчины в отпуске были более экономны, нежели год назад. Так, в первые 8 дней текущего года, по сравнению с тем же периодом 2019 года, общая сумма их трат за границей уменьшилась на 5,9%, а общее количество покупок по картам снизилось на 1,8%. Упал и средний чек – на 4,2% (13 646 руб.  в 2020 году против 14 239 руб. в 2019-м).

Стоит отметить, что на минувших зарубежных каникулах женщины изменили свое платежное поведение: они стали совершать больше покупок, но при этом средний чек одной покупки снизился. Статистика «женских» карт Банка Русский Стандарт в сезоне 2020 и сезоне 2019 показала, что в этом году представительницы слабого пола потратили больше на 1,4% по сумме. Число «женских» покупок в сезоне 2020 выросло на 9,4% по сравнению с сезоном 2019. При этом средний чек одной операции по карте у представительниц слабого пола в зарубежном отпуске упал на 7,3% и составил 7 308 руб. против 7 884 руб. годом ранее.

В целом общее количество покупок по картам Банка Русский Стандарт за рубежом в праздничные дни увеличилось на 2,2% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). А вот общая сумма трат в 2020 году снизилась на 4,2%, впрочем, как и средний чек – он уменьшился на 6,2% (11 245 руб. против 11 990 руб.).

Любопытно, что наиболее популярным сегментом трат за пределами России по картам Банка Русский Стандарт в эти новогодние праздники стали «супермаркеты». Средний чек покупки в сезоне 2020 здесь составил 2 821 руб. На втором месте в списке популярных категорий трат – питание в ресторанах, сетях фаст-фуд, а также интернет-доставка еды. Средняя сумма покупки в сезоне 2020 здесь 4 920 руб. Третье место – у расходов на путешествия и транспорт со средним чеком в 26 199 руб. Четвертое место занимают траты по картам в категории «хобби» при среднем чеке в 10 011 руб. И, наконец, пятое место – у покупок одежды и обуви. Средний чек одной операции в сезоне 2020 – 21 002 руб.

В рамках исследования Русский Стандарт изучил данные о динамике операций, совершенных по всем картам банка с 1 по 8 января 2020 года и сравнил их с аналогичным периодом 2019 года. Были изучены: гендер, обороты, количество операций, средний чек.

Читайте также: Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail