0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Самокат» открыл 1000-ый даркстор

время публикации: 15:45  27 декабря 2021 года
Меньше года назад курьеры-партнеры Самоката доставляли заказы только в четырех городах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.
В 2021 году Самокат вышел в 39 новых городов России и стал федеральным онлайн-ритейлером с крупнейшей сетью дарксторов на Западе. 

В марте 2021 года Самокат объявил о начале региональной экспансии. В первом полугодии сервис начал работу в 18 новых городах и стал доступен жителям практически всех городов-миллионников России.

Услуга оказалась востребованной и в региональных центрах с населением от 500 тыс. человек, где курьеры-партнеры Самоката доставляют в среднем более 100 тыс. заказов ежемесячно.  

В ноябре 2021 года Самокат приступил ко второму этапу расширения географии. Команда сервиса успешно масштабировала услугу почти мгновенной доставки на малые города России с населением до 300-500 тыс. человек. Всего за 2 месяца Самокат запустился в 21 новом городе Центрального, Северо-Западного, Черноземного, Южного, Уральского и Сибирского регионов. 

«Услуга быстрой доставки продуктов на дом оказалась очень востребованной в регионах. Уже в первые дни после запуска мы получали значительно больше заказов, чем в Москве или Санкт-Петербурге в начале работы в этих городах, - отмечает Вячеслав Бочаров, основатель онлайн-ритейлера Самокат, - Мы стремимся к тому, чтобы любой человек мог получать необходимые товары с практически мгновенной доставкой на дом, поэтому в следующем году мы продолжим  региональную экспансию».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail