Лента Новостей
Все новости →«Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
время публикации: 09:55 22 июля 2024 года
ГК «Сантехника-Онлайн», ритейлер сантехники и товаров для дома, объявляет о назначении Виталия Шахматова на должность Chief Marketing Officer (CMO).
Виталий будет отвечать за построение единой маркетинговой стратегии «Сантехники-Онлайн», развитие собственных торговых марок, максимизацию продаж и поддержку выхода бизнеса в новые регионы.До присоединения к «Сантехнике-Онлайн» Виталий работал на позиции Digital CMO в Hoff с сентября 2019 по май 2024 года, где с нуля построил маркетинговый департамент и существенно увеличил продажи и узнаваемость бренда. Кроме того, ранее он занимал должность Global Head of Marketing Performance в компании Kaspersky, отвечая за оценку всех маркетинговых инвестиций на международных рынках.
«Виталий Шахматов обладает богатым опытом и глубоким пониманием современных маркетинговых стратегий, и мы верим, что его компетенции помогут компании достичь новых высот и укрепить позиции на рынке», — прокомментировал назначение сооснователь ГК «Сантехника-Онлайн» Асан Аджи-Османов.
«Сантехника-Онлайн» — ведущий омниканальный ритейлер сантехники и товаров для дома в России. Компания обладает широким ассортиментом товаров в разных ценовых категориях, а также предоставляет клиентам высококлассный сервис на всех этапах взаимодействия, от покупки до установки и обслуживания.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 24 ноября 2025
13:40, 12 августа 2025
14:55, 21 июля 2025
11:10, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






