Лента Новостей
Все новости →«Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу

время публикации: 09:55 22 июля 2024 года
ГК «Сантехника-Онлайн», ритейлер сантехники и товаров для дома, объявляет о назначении Виталия Шахматова на должность Chief Marketing Officer (CMO).
Виталий будет отвечать за построение единой маркетинговой стратегии «Сантехники-Онлайн», развитие собственных торговых марок, максимизацию продаж и поддержку выхода бизнеса в новые регионы.До присоединения к «Сантехнике-Онлайн» Виталий работал на позиции Digital CMO в Hoff с сентября 2019 по май 2024 года, где с нуля построил маркетинговый департамент и существенно увеличил продажи и узнаваемость бренда. Кроме того, ранее он занимал должность Global Head of Marketing Performance в компании Kaspersky, отвечая за оценку всех маркетинговых инвестиций на международных рынках.
«Виталий Шахматов обладает богатым опытом и глубоким пониманием современных маркетинговых стратегий, и мы верим, что его компетенции помогут компании достичь новых высот и укрепить позиции на рынке», — прокомментировал назначение сооснователь ГК «Сантехника-Онлайн» Асан Аджи-Османов.
«Сантехника-Онлайн» — ведущий омниканальный ритейлер сантехники и товаров для дома в России. Компания обладает широким ассортиментом товаров в разных ценовых категориях, а также предоставляет клиентам высококлассный сервис на всех этапах взаимодействия, от покупки до установки и обслуживания.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 19 мая 2025
14:30, 12 мая 2025
15:15, 11 апреля 2025
11:35, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...