Лента Новостей
Все новости →Sbarro выбрала нового франчайзи для перезапуска ресторанов в России
время публикации: 15:05 14 сентября 2017 года
Формат новых заведений подходит для фудкорта и будет ориентирован на любителей фастфуда.
Сеть ресторанов быстрого питания Sbarro выбрала нового мастер-франчайзи в России, им стала компания HoReCa Band Group, сообщает пресс-служба JLL. Также до 2027 года сеть планирует открыть более 300 ресторанов в новом формате Pizza Centric Ultra.
Этот формат разработан для фуд-кортов, отмечается в сообщении, у него будет новый дизайн и меню. Первые три ресторана нового формата в Москве будут открыты до конца 2017 года.
22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжат свою работу, а в дальнейшем подстроятся под новую концепцию.
«Мы объявляем о перезапуске бренда Sbarro в России… Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ», — заявил управляющий партнер HoReCa Band Group Виталий Подольский.
Самое интересное на нашем канале в Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
10:15, 19 декабря 2025
11:05, 11 декабря 2025
16:35, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






