0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Сбербанк выкупит миноритарную долю в Mail.Ru Group

Сбербанк выкупит миноритарную долю в Mail.Ru Group
время публикации: 15:15  29 октября 2019 года
Соответствующее соглашение подпишут до конца 2019 года.
В Сбербанке подтвердили планы о покупке у Газпромбанка миноритарной доли в Mail.Ru Group. В сообщении банка уточняется, что он «разделяет и поддерживает стратегию» Mail.Ru Group. 

Ранее о том, что Сбербанк планирует приобрести часть Mail.Ru Group у Газпромбанка, сообщал Bloomberg со ссылкой на источники. Газпромбанк владеет долей в Mail.ru Group косвенно — ему принадлежит 35% «МФ Технологии», а эта компания, в свою очередь, владеет 5,2% обыкновенных и 58,3% голосующих акций Mail.Ru Group. Таким образом, косвенно Газпромбанк владеет 1,82% обыкновенных и 20,4% голосующих акций интернет-компании.

«Решение о потенциальной продаже Газпромбанком своей доли в МФТ Сбербанку не относится к операционной деятельности компании, однако со своей стороны мы были бы рады укрепить наше взаимодействие с таким сильным игроком на рынке, как Сбербанк», — передала пресс-служба Mail.Ru Group слова гендиректора Бориса Добродеева.

Напомним, согласно утвержденной в конце 2017 года стратегии Сбербанка, к 2020 году он должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать не с кредитными организациями, а с Google, Amazon или Alibaba. Банк строит экосистему, в которой он будет владеть технологической платформой, агрегировать вокруг себя производителей товаров и услуг и на основе анализа поведенческих особенностей клиентов формировать для них лучшее предложение.

В экосистему Сбербанка входят десятки компаний по различным направлениям. Это медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs). Развивает банк проекты и в сфере ритейла, к примеру, строит с «Яндексом» совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета».

Источник: РБК

Читайте также: Сбербанк запустил сервис для бронирования столика в ресторане  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.