0/5

Лента Новостей

18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

СберМаркет начал доставлять товары из ОБИ

время публикации: 18:15  10 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет начал доставлять товары из гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.
На первом этапе на сайте и в приложении СберМаркета покупатели смогут выбрать все необходимое для подготовки к праздникам из новогодней коллекции ОБИ, в том числе искусственные ели, гирлянды и украшения. А также ручной инструмент, текстиль, краски и другие товары для дома и сада — всего более 8500 SKU. Курьер привезет заказ весом до 80 кг.

Доставка через СберМаркет доступна в тот же день в выбранный двухчасовой интервал времени. Курьеры онлайн-сервиса поднимут заказ на этаж бесплатно, услуга входит в стоимость доставки.

«Расширение количества подключенных ритейлеров– одна из приоритетных задач СберМаркета. Партнерство с сетью гипермаркетов ОБИ позволяет нам добавить новые категории товаров, которые могут быть интересны нашим клиентам: инструменты, товары для дома, новогодний декор», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

«Интернет-торговля – важная составляющая бизнеса ОБИ в России. Мы уделяем много внимания развитию e-commerce и предоставляем нашим покупателям все самые современные возможности для удобного онлайн-шопинга. Сотрудничество со СберМаркетом позволит доставлять покупки еще быстрее», – говорит Александр Шиндяпин, директор по маркетингу и электронной коммерции ОБИ Россия.

Стоит отметить, что для гипермаркетов ОБИ это первый опыт сотрудничества с онлайн-сервисом доставки товаров.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail