Лента Новостей
Все новости →«Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
время публикации: 15:10 03 апреля 2020 года
Пока такое решение сервисом не принято.
Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» (входит в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group) изучает возможность доставки лекарств на дом. Об этом пишут
«Ведомости», указывая на то, что 2 апреля «Сбермаркет» разослал своим клиентам опрос. Адресатов попросили помочь принять решение о необходимости введения доставки лекарственных препаратов на дом.Пользователям предложили ответить на несколько вопросов: стали бы они заказывать лекарства через «Сбермаркет», каким образом они хотели бы получать заказ – вместе с продуктами или отдельно и сколько они обычно тратят на лекарства.
«Пока никаких решений по этому вопросу не принято», – сообщил представитель сервиса. Он добавил, что компания регулярно опрашивает своих клиентов по разным темам, чтобы сделать сервис лучше.
Напомним, 1 апреля Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, разрешающий онлайн-продажу нерецептурных лекарств. В случае чрезвычайной ситуации или эпидемии, разрешается торговля рецептурными препаратами, кроме наркотических, психотропных и сильнодействующих. Закон вчера одобрил Совет Федерации. Также его должен подписать Президент. А затем власти должны определить механизмы доставки препаратов из онлайн-аптек и магазинов.
Читайте также: В России подорожали тесты на беременность и средства экстренной контрацепции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...