0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

СДЭК расширяет сеть ПВЗ за пределами России

СДЭК расширяет сеть ПВЗ за пределами России
время публикации: 09:30  06 июля 2023 года
В первом полугодии 2023 года СДЭК открыл 120 отделения за пределами России: 81 – в странах СНГ и 39 – в странах Дальнего Зарубежья, в том числе в Китае, Таиланде, Бангладеше и Турции.
Как отмечают в компании, ключевой приоритет на 2023 год – развитие широкой сети в странах СНГ. СДЭК намерен увеличить количество отделений в странах содружества на 20% до конца 2023 года. В частности, существенное развитие сети запланировано в Казахстане: на данный момент здесь работает 167 отделения СДЭК.

Рост на 20% ожидается относительно количества отделений, работавших в странах СНГ по итогам первого полугодия – по сравнению с концом 2022 года число отделений за текущий год может вырасти на 60%. 

На конец прошлого года сеть компании насчитывала 3,8 тыс. офисов, из них 227 – в странах СНГ. В первом полугодии СДЭК открыл 308 офисов в России, за пределами страны – 120 отделений. В странах СНГ СДЭК осуществляет доставки по направлениям: Казахстан, Беларусь, Армения, Азербайджан и Кыргызстан. Всего за 2022 год жители России отправили в страны Ближнего Зарубежья свыше 2,6 миллионов посылок. 

«Мы видим большой потенциал роста в Китае. Кроме этого, планируем укрепить свои позиции в странах, где уже есть 1-2 офиса компании – это, например, Индия, Вьетнам и Таиланд», – рассказывает Сергей Егоров, директор по развитию СДЭК.

Сегодня СДЭК насчитывает более 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране мира. Из них свыше 3800 находятся в России. В 2022 году франчайзи СДЭК открыли 457 ПВЗ, 76 из них – за рубежом, в том числе новых странах –  Японии и Абхазии.

Читайте также:
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Турции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail