0/5

Лента Новостей

17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

СДЭК расширяет сеть ПВЗ за пределами России

СДЭК расширяет сеть ПВЗ за пределами России
время публикации: 09:30  06 июля 2023 года
В первом полугодии 2023 года СДЭК открыл 120 отделения за пределами России: 81 – в странах СНГ и 39 – в странах Дальнего Зарубежья, в том числе в Китае, Таиланде, Бангладеше и Турции.
Как отмечают в компании, ключевой приоритет на 2023 год – развитие широкой сети в странах СНГ. СДЭК намерен увеличить количество отделений в странах содружества на 20% до конца 2023 года. В частности, существенное развитие сети запланировано в Казахстане: на данный момент здесь работает 167 отделения СДЭК.

Рост на 20% ожидается относительно количества отделений, работавших в странах СНГ по итогам первого полугодия – по сравнению с концом 2022 года число отделений за текущий год может вырасти на 60%. 

На конец прошлого года сеть компании насчитывала 3,8 тыс. офисов, из них 227 – в странах СНГ. В первом полугодии СДЭК открыл 308 офисов в России, за пределами страны – 120 отделений. В странах СНГ СДЭК осуществляет доставки по направлениям: Казахстан, Беларусь, Армения, Азербайджан и Кыргызстан. Всего за 2022 год жители России отправили в страны Ближнего Зарубежья свыше 2,6 миллионов посылок. 

«Мы видим большой потенциал роста в Китае. Кроме этого, планируем укрепить свои позиции в странах, где уже есть 1-2 офиса компании – это, например, Индия, Вьетнам и Таиланд», – рассказывает Сергей Егоров, директор по развитию СДЭК.

Сегодня СДЭК насчитывает более 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране мира. Из них свыше 3800 находятся в России. В 2022 году франчайзи СДЭК открыли 457 ПВЗ, 76 из них – за рубежом, в том числе новых странах –  Японии и Абхазии.

Читайте также:
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Турции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail