0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

В ЦУМе назначен новый генеральный директор

В ЦУМе назначен новый генеральный директор
время публикации: 09:25  12 декабря 2024 года
В Центральном универмаге Москвы (ЦУМ) сменился руководитель. С 9 декабря 2024 года новым генеральным директором ОАО «Торговый дом ЦУМ» стала Елена Атланова. Ранее, в течение 21 года, эту должность занимала Тамара Погромова.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные базы СПАРК. До этого Елена Атланова являлась секретарем генерального директора ОАО «Торговый дом ЦУМ».

Другой источник пояснил, что Тамара Погромова уходит на пенсию.

Собеседники издания считают, что данные изменения в составе руководства не окажут серьезного влияния на развитие бизнеса, поскольку за коммерческую составляющую и стратегию в компании Mercury, в которую входит ЦУМ, отвечают другие топ-менеджеры.

Эксперты напоминают, что санкции существенно ударили по бизнесу ЦУМа. Сейчас в бутиках международных марок класса «люкс» в России, в том числе в ЦУМе, представлен ограниченный ассортимент, в основном товары стоимостью не более 300 евро. При этом около 39% премиальных брендов не получат новые коллекции из-за ограничения на ввоз предметов роскоши.

Кроме того, большинство зарубежных брендов свернули деятельность в РФ. Свои бутики на неопределенный срок закрыли LVMH, Richemont, Kering, Chanel, Prada и др.

В настоящее время в ЦУМе появился ряд новых международных брендов, в частности итальянских и корейских. Однако в силу того, что они ранее не были представлены на российском рынке, Центральному универмагу Москвы необходимо прикладывать усилия для продвижения этих брендов среди своей аудитории.

Согласно данным СПАРК, в 2023 году выручка ОАО «Торговый дом ЦУМ» сократилась в 2,8 раза, до 9,6 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 18,5%, до 3,56 млрд рублей.

Читайте также:

В Ozon назначен новый директор по логистике


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail