0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Сервис Broniboy сменил генерального директора

Сервис Broniboy сменил генерального директора
время публикации: 19:55  17 мая 2023 года
Сервис доставки из ресторанов и магазинов Broniboy объявил о назначении нового генерального директора — Александра Авдеева, бывшего СЕО компании Крым еда. Экс-руководитель Иван Труфанов перешел в совет директоров, сохранив за собой вопросы глобальной стратегии и бюджета.
Как отмечается в сообщении компании, Александр планирует укрепить позиции в городах присутствия и быстрый выход на операционную прибыль до конца 2023 года

«В текущих [кризисных] условиях мы должны быстрее выходить на операционную прибыльность и одновременно думать о развитии и росте, – рассказал Александр Авдеев на конференции «Тема Еды». – Мы планируем создавать новые рабочие места, технологическую инфраструктуру для наших партнеров с перспективой дальнейшего роста по городам России». 

Также он отметил, что ранее Broniboy работал по схеме классического подключения ресторанов к платформе – в среднем агрегатор берет с каждого заказа 30%, реже цифра падает до 25%. Но у некоторых компаний расходы на доставку не превышают 10% от оборота. Они не могут себе позволить отдавать 30% с каждого заказа, потому что тогда доставка выйдет в ноль.

И чтобы  снизить расходы для таких компаний, компания запустила сервис подписки в марте 2022 года. В ней нет комиссии, только фиксированная месячная стоимость услуги и дополнительные расходы на курьеров при необходимости. Позже, предложили компаниям еще более гибкий формат – хайринг. 

Это почасовая аренда курьеров под потребности бизнеса, включающая также администрирование и экипировку – один из пунктов сокращения расходов на доставку. За два месяца работы хайринга сервис получил четырехкратный прирост по выручке.

Сервис доставки  Broniboy был основан Александром Радионовым и Иваном Труфановым в конце 2017 года в Краснодаре. На текущий момент работает в десятки городах России, включая Москву, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. В 2022 году совладелец «Южной торговой компании» Сергей Таран, агрохолдинг «Краснодарзернопродукт» и краснодарский депутат Алексей Сидюков инвестировали повторно в проект 500 млн руб.

Читайте также:
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail