0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Ростове-на-Дону

время публикации: 11:55  16 июня 2020 года
Заказы с помощью сервиса доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Ростове-на-Дону. Услуга уже доступна 70% населения города.

На текущий момент экспресс-доставка работает на базе 14 магазинов и полностью охватывает районы Темерник, Ростовское море, Военвед, Александровка, ЖК Суворовский, а также значительную часть (75%) Северного жилого массива. В районе Сельмаша, Нахичевани и западного жилого массива сервис покрывает порядка 50% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с быстрой доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. Заказы доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут, стоимость доставки составляет 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

«Развитие сервиса экспресс-доставки – одно из стратегических направлений для нас. Мы видим, что интерес к услуге есть не только у жителей столицы, которые привыкли пользоваться различными сервисами доставки, но и в других городах России.

Импульс взрывному росту спроса, безусловно, дали ограничительные меры, но и после снятий ограничений интерес к услуге сохранится. В нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов – отрабатываем заказы быстро и чётко, все продукты собираем «как себе».

Уверен, что ростовчане также оценят преимущества услуги и получат больше времени для других важных дел, поручив заботы по покупке продуктов нам», – комментирует Дмитрий Лобов, директор макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка».

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» на данный момент работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Каждый день сервис реализует около 11 тысяч заказов, а средний чек составляет 1849 рублей.

Читайте также: «Лента» масштабировала свой сервис экспресс-доставки на Московскую область

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail