0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Ростове-на-Дону

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Ростове-на-Дону
время публикации: 11:55  16 июня 2020 года
Заказы с помощью сервиса доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Ростове-на-Дону. Услуга уже доступна 70% населения города.

На текущий момент экспресс-доставка работает на базе 14 магазинов и полностью охватывает районы Темерник, Ростовское море, Военвед, Александровка, ЖК Суворовский, а также значительную часть (75%) Северного жилого массива. В районе Сельмаша, Нахичевани и западного жилого массива сервис покрывает порядка 50% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с быстрой доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. Заказы доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут, стоимость доставки составляет 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

«Развитие сервиса экспресс-доставки – одно из стратегических направлений для нас. Мы видим, что интерес к услуге есть не только у жителей столицы, которые привыкли пользоваться различными сервисами доставки, но и в других городах России.

Импульс взрывному росту спроса, безусловно, дали ограничительные меры, но и после снятий ограничений интерес к услуге сохранится. В нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов – отрабатываем заказы быстро и чётко, все продукты собираем «как себе».

Уверен, что ростовчане также оценят преимущества услуги и получат больше времени для других важных дел, поручив заботы по покупке продуктов нам», – комментирует Дмитрий Лобов, директор макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка».

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» на данный момент работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Каждый день сервис реализует около 11 тысяч заказов, а средний чек составляет 1849 рублей.

Читайте также: «Лента» масштабировала свой сервис экспресс-доставки на Московскую область

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail