0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Ростове-на-Дону

время публикации: 11:55  16 июня 2020 года
Заказы с помощью сервиса доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Ростове-на-Дону. Услуга уже доступна 70% населения города.

На текущий момент экспресс-доставка работает на базе 14 магазинов и полностью охватывает районы Темерник, Ростовское море, Военвед, Александровка, ЖК Суворовский, а также значительную часть (75%) Северного жилого массива. В районе Сельмаша, Нахичевани и западного жилого массива сервис покрывает порядка 50% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с быстрой доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. Заказы доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут, стоимость доставки составляет 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

«Развитие сервиса экспресс-доставки – одно из стратегических направлений для нас. Мы видим, что интерес к услуге есть не только у жителей столицы, которые привыкли пользоваться различными сервисами доставки, но и в других городах России.

Импульс взрывному росту спроса, безусловно, дали ограничительные меры, но и после снятий ограничений интерес к услуге сохранится. В нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов – отрабатываем заказы быстро и чётко, все продукты собираем «как себе».

Уверен, что ростовчане также оценят преимущества услуги и получат больше времени для других важных дел, поручив заботы по покупке продуктов нам», – комментирует Дмитрий Лобов, директор макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка».

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» на данный момент работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Каждый день сервис реализует около 11 тысяч заказов, а средний чек составляет 1849 рублей.

Читайте также: «Лента» масштабировала свой сервис экспресс-доставки на Московскую область

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail