0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Ростове-на-Дону

время публикации: 11:55  16 июня 2020 года
Заказы с помощью сервиса доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Ростове-на-Дону. Услуга уже доступна 70% населения города.

На текущий момент экспресс-доставка работает на базе 14 магазинов и полностью охватывает районы Темерник, Ростовское море, Военвед, Александровка, ЖК Суворовский, а также значительную часть (75%) Северного жилого массива. В районе Сельмаша, Нахичевани и западного жилого массива сервис покрывает порядка 50% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с быстрой доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка». Сборщики выбирают продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. Заказы доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут, стоимость доставки составляет 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

«Развитие сервиса экспресс-доставки – одно из стратегических направлений для нас. Мы видим, что интерес к услуге есть не только у жителей столицы, которые привыкли пользоваться различными сервисами доставки, но и в других городах России.

Импульс взрывному росту спроса, безусловно, дали ограничительные меры, но и после снятий ограничений интерес к услуге сохранится. В нашей работе мы придерживаемся самых высоких стандартов – отрабатываем заказы быстро и чётко, все продукты собираем «как себе».

Уверен, что ростовчане также оценят преимущества услуги и получат больше времени для других важных дел, поручив заботы по покупке продуктов нам», – комментирует Дмитрий Лобов, директор макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка».

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» на данный момент работает в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Каждый день сервис реализует около 11 тысяч заказов, а средний чек составляет 1849 рублей.

Читайте также: «Лента» масштабировала свой сервис экспресс-доставки на Московскую область

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail