0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис «Яндекс Еда» запустил гид по ресторанам и кафе

Сервис «Яндекс Еда» запустил гид по ресторанам и кафе
время публикации: 12:45  21 марта 2024 года
Сервис «Яндекс Еда» расширяет функционал — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайн в зависимости от предпочтений. Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в отдельной вкладке «Гид» — чтобы воспользоваться им, нужно обновить приложение.
Функционал включает возможность сохранять понравившиеся заведения — найти их можно в профиле пользователя, в разделе «Сохраненные места». Скоро клиенты также смогут составлять собственные списки кафе и ресторанов, делиться ими, сохранять подборки других людей. В гиде также можно забронировать столик и проложить в Яндекс Картах маршрут к заведению.

Внутри сценария доступны разнообразные фильтры для поиска заведений. Можно искать заведения по национальным кухням, конкретным блюдам, наличию караоке или кальяна, детского меню, а также по поводам: бизнес-ланч, романтический ужин и пр.

Дополнительно сервис формирует отдельную подборку «Для вас», основанную на нейросети Яндекса — с ее помощью пользователь получает персональные рекомендации. Нейросеть анализирует несколько сотен факторов, например, агрегированные данные о посещениях, историю поиска и просмотра, наиболее часто используемые фильтры. Всё это помогает алгоритму подобрать заведения, которые могут понравиться конкретному.

Кроме того, в путеводителе можно найти и анонсированный в декабре 2023 года Ultima Guide — подборку 50 лучших ресторанов Москвы, отобранных по специальной методологии, в основе которой нейросеть и голоса пользователей и экспертов.

Путеводитель содержит информацию о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Каждая карточка ресторана или кафе содержит детальную информацию о заведении. Для ресторанов новый «Гид» станет точкой соприкосновения с целевой аудиторией — они получат дополнительный источник трафика не только в онлайн, но и для посадки в зал.

Читайте также:

Сервис Яндекс Еда стал доступен в столице Кыргызстана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail