0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сеть «Фасоль» выросла до 1000 магазинов

время публикации: 10:45  30 ноября 2018 года
Юбилейный супермаркет открылся накануне в Краснодаре.
29 ноября 2018 года в Краснодаре открылся 1000-ый магазин «Фасоль» в России. За последние 4 месяца, с июля 2018 года, компании METRO удалось расширить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом еще на 500 магазинов. Всего в Краснодаре на данный момент действует 15 магазинов «Фасоль» и 44 в Краснодарском крае.

 На данный момент проект «Фасоль» прирастает темпами более 100 магазинов в месяц. В планах сообщества по-прежнему развитие во всех регионах присутствия METRO и сохранение индивидуальности каждого магазина. При выборе локации и ассортимента METRO совместно со своими франчайзи продолжает делать упор на особенности района города и потребности его жителей и конкурентное окружение. В каждой «Фасоли» индивидуально прорабатывается необходимость внедрения готовых решений – кофе, хот-доги, дополнительный набор товаров от локальных производителей.

«METRO строит самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом в ответ на ту сложную ситуацию, с которой сегодня сталкиваются владельцы независимых розничных магазинов. Мы обучаем предпринимателей и помогаем бизнесу расти, потому что успех наших клиентов является залогом успеха METRO», - Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Владеет 1000 магазином «Фасоль» предприниматель из Краснодара Щукина Елена Александровна. Магазин формата «у дома» площадью 471 кв.м. заработал по адресу г. Краснодар, ул. Баварская, 8. В магазине большая зона кулинарии с кафе и собственное производство, на котором задействовано 14 сотрудников «Фасоли». Щукина Елена Александровна планирует открыть еще 2 магазина под брендом «Фасоль».

Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.