0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сеть «Фасоль» выросла до 1000 магазинов

время публикации: 10:45  30 ноября 2018 года
Юбилейный супермаркет открылся накануне в Краснодаре.
29 ноября 2018 года в Краснодаре открылся 1000-ый магазин «Фасоль» в России. За последние 4 месяца, с июля 2018 года, компании METRO удалось расширить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом еще на 500 магазинов. Всего в Краснодаре на данный момент действует 15 магазинов «Фасоль» и 44 в Краснодарском крае.

 На данный момент проект «Фасоль» прирастает темпами более 100 магазинов в месяц. В планах сообщества по-прежнему развитие во всех регионах присутствия METRO и сохранение индивидуальности каждого магазина. При выборе локации и ассортимента METRO совместно со своими франчайзи продолжает делать упор на особенности района города и потребности его жителей и конкурентное окружение. В каждой «Фасоли» индивидуально прорабатывается необходимость внедрения готовых решений – кофе, хот-доги, дополнительный набор товаров от локальных производителей.

«METRO строит самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом в ответ на ту сложную ситуацию, с которой сегодня сталкиваются владельцы независимых розничных магазинов. Мы обучаем предпринимателей и помогаем бизнесу расти, потому что успех наших клиентов является залогом успеха METRO», - Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Владеет 1000 магазином «Фасоль» предприниматель из Краснодара Щукина Елена Александровна. Магазин формата «у дома» площадью 471 кв.м. заработал по адресу г. Краснодар, ул. Баварская, 8. В магазине большая зона кулинарии с кафе и собственное производство, на котором задействовано 14 сотрудников «Фасоли». Щукина Елена Александровна планирует открыть еще 2 магазина под брендом «Фасоль».

Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.