0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Фасоль» выросла до 1000 магазинов

Сеть «Фасоль» выросла до 1000 магазинов
время публикации: 10:45  30 ноября 2018 года
Юбилейный супермаркет открылся накануне в Краснодаре.
29 ноября 2018 года в Краснодаре открылся 1000-ый магазин «Фасоль» в России. За последние 4 месяца, с июля 2018 года, компании METRO удалось расширить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом еще на 500 магазинов. Всего в Краснодаре на данный момент действует 15 магазинов «Фасоль» и 44 в Краснодарском крае.

 На данный момент проект «Фасоль» прирастает темпами более 100 магазинов в месяц. В планах сообщества по-прежнему развитие во всех регионах присутствия METRO и сохранение индивидуальности каждого магазина. При выборе локации и ассортимента METRO совместно со своими франчайзи продолжает делать упор на особенности района города и потребности его жителей и конкурентное окружение. В каждой «Фасоли» индивидуально прорабатывается необходимость внедрения готовых решений – кофе, хот-доги, дополнительный набор товаров от локальных производителей.

«METRO строит самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом в ответ на ту сложную ситуацию, с которой сегодня сталкиваются владельцы независимых розничных магазинов. Мы обучаем предпринимателей и помогаем бизнесу расти, потому что успех наших клиентов является залогом успеха METRO», - Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Владеет 1000 магазином «Фасоль» предприниматель из Краснодара Щукина Елена Александровна. Магазин формата «у дома» площадью 471 кв.м. заработал по адресу г. Краснодар, ул. Баварская, 8. В магазине большая зона кулинарии с кафе и собственное производство, на котором задействовано 14 сотрудников «Фасоли». Щукина Елена Александровна планирует открыть еще 2 магазина под брендом «Фасоль».

Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.