Лента Новостей
Все новости →Сеть «Красный куб» опровергла уход с рынка
время публикации: 09:20 03 марта 2020 года
В компании отметили, что решение о закрытии франчайзинговой части принято в связи с невыполнением финансовых обязательств некоторыми партнерами.
ТАСС сообщает, что сеть магазинов подарков «Красный куб» на самом деле закрываться не планирует. Такое заявление сделали в самой компании.Ее представители комментируют: «"Красный куб" остается на рынке. Год назад приоритетом развития компании стало увеличение доли онлайн-продаж, как наиболее современного и перспективного канала сбыта. Решение о закрытии франчайзинговой части принято в январе 2020 года в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. В связи с этим, партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ».
Ранее об уходе ритейлера с рынка написал «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение компании к франчайзи.
Компания «Красный куб» образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. Розничное направление представлено 16 магазинами: девять в Москве и семь в других городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 27 ноября 2025
15:40, 24 ноября 2025
14:00, 20 ноября 2025
14:50, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






