0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи

время публикации: 14:45  27 января 2021 года
Арбитражный суд Москвы не удовлетворил ни один из исков от бывших франчайзи Domino`s Pizza к российской структуре сети ООО «Пицца ресторантс». Таковы данные картотеки дел.
Всего с конца 2019 года бывшие партнеры Domino`s Pizza подали к компании четыре иска о взыскании убытков на 132 млн руб. В трех случаях суд в удовлетворении требований отказал. Еще один заявитель — предприниматель Мирон Родзинский, который управлял рестораном Domino`s в Туле, в ноябре 2020 года отказался от своих требований, следует из материалов картотеки.

Конфликт Domino`s Pizza с франчайзи в России начался в 2019 году, когда владельцы большинства ресторанов за пределами Москвы и Подмосковья написали коллективное письмо к топ-менеджерам сети в США и владеющей мастер-франшизой Domino’s в России компании в Турции. Рестораны указывали, что предложенная бизнес-модель предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, но ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось.

Франчайзи также обвиняли Domino`s в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. После этого часть владельцев ресторанов Domino`s в регионах обратилась в суд с исками о взыскании ущерба.

Арбитражный суд Москвы тем не менее посчитал, что у ресторанов не было оснований для взыскания с «Пицца ресторантс» убытков за ненадлежащее исполнение обязательств по договору франчайзинга.
Как сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных, представленный Domino`s бизнес-план был только вероятностной моделью развития бизнеса абстрактного ресторана, на основе которой партнер уже сам должен был составлять бизнес-план в классическом понимании.

Более того, подписывая договор франчайзинга, истец подтвердил, что Domino`s не предоставляет никаких заверений или гарантии в отношении успешности ресторана, говорится в решении. По трем заявлениям суд также удовлетворил встречные требования «Пицца ресторантс», взыскав с истцов от 2,1 млн руб. до 5,5 млн руб. задолженности по уплате роялти, неустойки и пр.

В российской Domino`s Pizza ситуацию не комментируют. М. Родзинский заявил, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail