0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи

время публикации: 14:45  27 января 2021 года
Арбитражный суд Москвы не удовлетворил ни один из исков от бывших франчайзи Domino`s Pizza к российской структуре сети ООО «Пицца ресторантс». Таковы данные картотеки дел.
Всего с конца 2019 года бывшие партнеры Domino`s Pizza подали к компании четыре иска о взыскании убытков на 132 млн руб. В трех случаях суд в удовлетворении требований отказал. Еще один заявитель — предприниматель Мирон Родзинский, который управлял рестораном Domino`s в Туле, в ноябре 2020 года отказался от своих требований, следует из материалов картотеки.

Конфликт Domino`s Pizza с франчайзи в России начался в 2019 году, когда владельцы большинства ресторанов за пределами Москвы и Подмосковья написали коллективное письмо к топ-менеджерам сети в США и владеющей мастер-франшизой Domino’s в России компании в Турции. Рестораны указывали, что предложенная бизнес-модель предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, но ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось.

Франчайзи также обвиняли Domino`s в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. После этого часть владельцев ресторанов Domino`s в регионах обратилась в суд с исками о взыскании ущерба.

Арбитражный суд Москвы тем не менее посчитал, что у ресторанов не было оснований для взыскания с «Пицца ресторантс» убытков за ненадлежащее исполнение обязательств по договору франчайзинга.
Как сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных, представленный Domino`s бизнес-план был только вероятностной моделью развития бизнеса абстрактного ресторана, на основе которой партнер уже сам должен был составлять бизнес-план в классическом понимании.

Более того, подписывая договор франчайзинга, истец подтвердил, что Domino`s не предоставляет никаких заверений или гарантии в отношении успешности ресторана, говорится в решении. По трем заявлениям суд также удовлетворил встречные требования «Пицца ресторантс», взыскав с истцов от 2,1 млн руб. до 5,5 млн руб. задолженности по уплате роялти, неустойки и пр.

В российской Domino`s Pizza ситуацию не комментируют. М. Родзинский заявил, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail