0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки

время публикации: 14:47  21 сентября 2020 года
Зона доставки «Место встречи» от ADG group распространяется на адреса в 5 км транспортом от районного центра «Ангара» и охватывает более 340 000 жителей близлежащих районов.
Сеть «Место встречи» ADG group в партнёрстве с Яндекс Go запускает одноименный сервис доставки услуг, товаров и готовой еды из районных центров в едином заказе. Первым объектом, в котором начнет действовать доставка, станет районный центр «Ангара» в Нагорном районе.

С 21 сентября в доставке будут представлены блюда 11 ресторанов фудхолла с возможностью мультизаказа и самовывоза, а уже в ближайшие месяцы появятся специальные предложения товаров и услуг, представленных в магазинах районного центра.

При этом блюда разных кухонь мира, начиная от итальянской и французской, заканчивая бурятской и индийской, можно заказать одной доставкой. Сейчас в ассортименте – около 400 позиций из разных ресторанных концепций, доступных для единовременного заказа. 

Зона доставки «Место встречи» распространяется на адреса в 5 км транспортом от районного центра «Ангара» и охватывает более 340 000 жителей близлежащих районов.

Кроме того, для удобства клиентов есть опция самовывоза из районного центра «Ангара». Пока гости районного центра посещают кинотеатр, занятия студий или салон красоты, возможно оформить заказ онлайн и быстро забрать по пути домой.
 
Бесплатная доставка будет действовать до ноября 2020 года. Воспользоваться сервисом можно на сайте dostavka.moscowcenters.ru.

Проект «Место встречи» – сеть районных центров, расположенных в жилых районах Москвы. Под брендом «Место встречи» уже успешно развивается районный центр «Ангара», открывшийся в 2019 в Нагорном районе и уже ставший любимым местом среди жителей района, районный центр «Эльбрус» в Царицыно, «Будапешт» – в Бибирево, а также осенью 2020 откроются «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота».

Проект «Место встречи» призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством.

Читайте также: Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail