Лента Новостей
Все новости →Сеть ресторанов Goodman начнёт продавать стейки в супермаркетах
время публикации: 13:47 24 апреля 2014 года
Сеть ресторанов Goodman начала поставлять стейки под брендом Goodmeal в супермаркеты Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора управляющей сетью Goodman компании «Арпиком» Андрея Рябечкова.
В мае стейки и мясные полуфабрикаты Goodmeal появятся в 150 магазинах Москвы и Петербурга: компания уже заключила соглашения с сетями «Азбука вкуса», Spar, «Билла», «Манго» и другими. В 2014 году компания планирует продать около 20 тонн стейков и 75 тонн колбасок на сумму порядка 88,5 млн руб.; планы на 2015 год – в два раза масштабнее.
Рестораны Goodman с этого года полностью принадлежат бизнесмену Искандеру Махмудову. Финансовые показатели сети не раскрываются: известно, что в 2012 году выручка составила 105,6 млн руб., чистый убыток – 737 тыс. руб.
Читайте также в новостях:
16:35, 01 октября 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
14:50, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






