0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат магазинов

время публикации: 16:05  18 июня 2015 года
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат – магазин «у дома». Первый такой супермаркет открывает в Москве. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первый магазин сети формата «у дома» откроется 20 июня в Москве по ул. Харьковская, дом 1, корпус 6. Данный магазин станет 25 по счету у ритейлера.

Как отмечает генеральный директор сети «Я Любимый» супермаркет Леван Меликян, «наша сеть всегда ориентирована, в первую очередь, на покупателей. Если супермаркеты отдалены от метро – мы запускаем проект по доставке продуктов на дом, если расположены в более «семейных» районах – мы отрываем дополнительный формат «у дома». Район Западного Бирюлево как раз относится к типу «семейных». Там сосредоточено большое количество школ, жилых домов, спортивных учреждений. В этом месяце состоится открытие еще одного супермаркета, который будет расположен в Одинцовском районе, д. Новое Лапино. Расположение этого магазина позволяет запустить премиальный супермаркет с широкой линейкой более эксклюзивной продукцией, своей винотекой, а техника пекарни пополнится специальной печкой с дровами».

В рамках нового формата здесь будет ставиться акцент на более массовые ходовые товары и ценовую политику. Как и все остальные магазины сети, новый «Я Любимый» будет работать 24 часа, кроме того, супермаркет будет оснащен собственной пекарней. Логотип и вывеска супермаркета формата «у дома» будут дополнены специальным символом – кошельком.