0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат магазинов

время публикации: 16:05  18 июня 2015 года
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат – магазин «у дома». Первый такой супермаркет открывает в Москве. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первый магазин сети формата «у дома» откроется 20 июня в Москве по ул. Харьковская, дом 1, корпус 6. Данный магазин станет 25 по счету у ритейлера.

Как отмечает генеральный директор сети «Я Любимый» супермаркет Леван Меликян, «наша сеть всегда ориентирована, в первую очередь, на покупателей. Если супермаркеты отдалены от метро – мы запускаем проект по доставке продуктов на дом, если расположены в более «семейных» районах – мы отрываем дополнительный формат «у дома». Район Западного Бирюлево как раз относится к типу «семейных». Там сосредоточено большое количество школ, жилых домов, спортивных учреждений. В этом месяце состоится открытие еще одного супермаркета, который будет расположен в Одинцовском районе, д. Новое Лапино. Расположение этого магазина позволяет запустить премиальный супермаркет с широкой линейкой более эксклюзивной продукцией, своей винотекой, а техника пекарни пополнится специальной печкой с дровами».

В рамках нового формата здесь будет ставиться акцент на более массовые ходовые товары и ценовую политику. Как и все остальные магазины сети, новый «Я Любимый» будет работать 24 часа, кроме того, супермаркет будет оснащен собственной пекарней. Логотип и вывеска супермаркета формата «у дома» будут дополнены специальным символом – кошельком.